1)landscapeTiles есть ли возможность в игре узнать ИД тайла поверхности не проверяя все подрят из инсайдуо.
2)function GetLandTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax: Word; WorldNum: Byte; TileType: Word; var LandTilesArray: TFoundTilesArray): Word;
Вопрос: функция заполнит LandTilesArray координатами тайлов если они совпадут с TileType?
3)InsaidUO показывает только ИД landscapeTiles. Его можно использовать в качестве типа в переменную TileType?
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
landscapeTiles
landscapeTiles
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: landscapeTiles
да. собственно, для того она и сделана.shinma wrote:2)function GetLandTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax: Word; WorldNum: Byte; TileType: Word; var LandTilesArray: TFoundTilesArray): Word;
Вопрос: функция заполнит LandTilesArray координатами тайлов если они совпадут с TileType?
остальные вопросы не понял.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: landscapeTiles
1)Команда ,infotile выдает мне и тайл и координаты Tile: 0 X: 992 Y: 2928 Z: 68
а есть ли команда чтоб прям квадратики на земле так смотреть? любой кусок земли узнать его TileType?
3) прилагаю скрин из InsideUO

Это и есть та самая TileType?
а есть ли команда чтоб прям квадратики на земле так смотреть? любой кусок земли узнать его TileType?
3) прилагаю скрин из InsideUO

Это и есть та самая TileType?
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: landscapeTiles
http://www.stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1220
function GetMapCell(X,Y: Word; WorldNum: Byte): TMapCell; // Возвращает тип тайла и его высоту
TMapCell = record
Tile : Word;
Z : ShortInt;
end;
это ответ на первый вопрос.
насчет ,infotile - он выдает лишь то, что ему кормит клиент. не больше и не меньше. если клиент сказал 0 - то инфотайл вернет ноль тоже.
насчет 3) - в
TMapCell = record
Tile : Word;
Z : ShortInt;
end;
поле Tile : Word; вернет как раз то, что показывает инсайдуо.
function GetMapCell(X,Y: Word; WorldNum: Byte): TMapCell; // Возвращает тип тайла и его высоту
TMapCell = record
Tile : Word;
Z : ShortInt;
end;
это ответ на первый вопрос.
насчет ,infotile - он выдает лишь то, что ему кормит клиент. не больше и не меньше. если клиент сказал 0 - то инфотайл вернет ноль тоже.
насчет 3) - в
TMapCell = record
Tile : Word;
Z : ShortInt;
end;
поле Tile : Word; вернет как раз то, что показывает инсайдуо.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: landscapeTiles
пасиб
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.