Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

MoveIntoID

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Jikus
Posts: 6
Joined: 02.10.2005 12:21

MoveIntoID

Post by Jikus »

команда

MoveItem(ItemID : Cardinal; Count : Integer; MoveIntoID : Cardinal; X,Y,Z : Integer) : Boolean; - Перемещает айтим.

а что вот это MoveIntoID?

и еще

TargetToTile(1341,GetX(Self) + x),GetY(Self) + y),0);

верно я написал или чтото не понял?
Alex
Moderator
Moderator
Posts: 351
Joined: 07.04.2005 4:41

Post by Alex »

1. MoveIntoID - это куда перетаскивать вещь, можно указать обьект сундука, а можно указать ground или backpack

2. вроде как правельно, если я правильно понял чего ты хотел
Jikus
Posts: 6
Joined: 02.10.2005 12:21

Post by Jikus »

Alex wrote:1. MoveIntoID - это куда перетаскивать вещь, можно указать обьект сундука, а можно указать ground или backpack
спасибо
Alex wrote: 2. вроде как правельно, если я правильно понял чего ты хотел
это я рыбачить пробовал, ругается на эту строку
в паскале я спец еще тот (
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Re: MoveIntoID

Post by Miralex »

Jikus wrote:TargetToTile(1341,GetX(Self) + x),GetY(Self) + y),0);
Посчитай кол-во открывающих и закрывающих скобок.

Правильно будет так:
TargetToTile(1341,(GetX(Self) + x),(GetY(Self) + y),0);
Jikus
Posts: 6
Joined: 02.10.2005 12:21

Post by Jikus »

Работает так

Code: Select all

UseObject( FindType( ToolsType, backpack ) ); 
WaitTargetObject( FindType( IngotType, backpack ) );
И так

Code: Select all

WaitTargetObject( FindType( IngotType, backpack ) );
UseObject( FindType( ToolsType, backpack ) );


А правильно как? По логике вариант 2..
Но единственный скрипт на крафт который представлен тут использует вариант 1
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

При установки ловушки на "ситуацию" - stealth клиент проверяет наличие этой "ситуации" и если она есть, то ловушка срабатывает. Если "ситуации" нету, то ловушка фиксируется и ждет свою "ситуацию".
Поэтому оба варианта верны.
Post Reply