Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

checking LoS (Line of sight) by CheckLoS();

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
untoha
Novice
Novice
Posts: 51
Joined: 16.03.2013 17:21

checking LoS (Line of sight) by CheckLoS();

Post by untoha »

пишу AI, очень нужна проверка на линию обзора. в документации по API не нашел. это все что нашел на форуме
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.ph ... ons#p12114
работает странно. при явном отсутствии линии обзора (в разных комнатах), можно сделать пару шагов и CheckLoS() вернет true. пробывал разные losOptions , может я что не так делаю, подскажите

Code: Select all

losOptions := losTypePOL; 		//losTypePOL + losPolUseNoShoot + losPolLOSThroughWindow;

if CheckLoS(getx(self()),gety(self()),getz(self())+15,getx(master_id),gety(master_id),getz(master_id)+15,WorldNum() )=true then begin
     AddToSystemJournal('true');
end else begin
     addToSystemJournal('false');
end;
эмулятор POL вроде 099
спасибо создатель, я твой должник!
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: checking LoS (Line of sight) by CheckLoS();

Post by Vizit0r »

CheckLOS - это дело такое, трудно поддающееся отладке.

поэтому, все что можно сказать - как работает, так работает...
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply