Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Globant
Neophyte
Neophyte
Posts: 39
Joined: 30.04.2013 23:23

как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by Globant »

по типу как в инже:

Code: Select all

GetX(chest)
var chet = 0x000000
GetX('chest')
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by Vizit0r »

никак. скрипт один, вкладок может быть много, объекты в них могут пересекаться, и прочее.

использовать объекты из кладки Objects можно либо в командах (что набираются в клиенте), либо их вызовах через хоткеи.

P.S. Чисто теоретически можно прицепить их использование в скриптах, вызываемых из этого окна. Потом может сделаю, если не забулд.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by drabadan »

Globant wrote:по типу как в инже:

Code: Select all

GetX(chest)
var chet = 0x000000
GetX('chest')

Code: Select all

program chest;

const 
 Chest = $0000001;

begin
 AddToSystemJournal(IntToStr(GetX(Chest)));
end.
Globant
Neophyte
Neophyte
Posts: 39
Joined: 30.04.2013 23:23

Re: как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by Globant »

Было бы удобно. Например, забиваешь чарам во вкладку "Объекты" руну к дому. У каждого чара - своя руна.
И в скрипте прописываешь рекол домой по этому объекту. Не придется создавать копии скриптов для отдельных персонажей. Скрипт один, а значение переменной в Objects разное.
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by drabadan »

Globant wrote:Было бы удобно. Например, забиваешь чарам во вкладку "Объекты" руну к дому. У каждого чара - своя руна.
И в скрипте прописываешь рекол домой по этому объекту. Не придется создавать копии скриптов для отдельных персонажей. Скрипт один, а значение переменной в Objects разное.
а почему бы не сделать ето в скрипте

Code: Select all

Program ConfigLoaded;

var
 RuneHome: Cardinal;
 
procedure InitSystem(CharName: String);
begin
 if (CharName = 'Globant') then
  RuneHome := $01010101;
 if (CharName = 'Globanter') then
  RuneHome := $02020202;
end;


begin
 //используй тут InitSystem(GetName(Self)); 
 //и при запуске скрипта он будет сам засовывать все, что надо в конфиг
 InitSystem('Globant');
 AddToSystemJournal('Rune for Globant ' + IntToStr(RuneHome));
 InitSystem('Globanter');
 AddToSystemJournal('Rune for Globanter ' + IntToStr(RuneHome));
end.
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Re: как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by Macks »

drabadan wrote:а почему бы не сделать ето в скрипте
Я делаю по айдишнику чара.
Globant
Neophyte
Neophyte
Posts: 39
Joined: 30.04.2013 23:23

Re: как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by Globant »

Code: Select all

procedure InitSystem(PlayerID: Cardinal);
begin
if (PlayerID = $00000001) then
     Pearl := $10000001;
     Carma := $10000002;
if (PlayerID = $00000002) then
     Pearl := $20000001;
     Carma := $20000002;
if (PlayerID = $00000003) then
     Pearl := $30000003;
     Carma := $20000003;
end;
Вот типа так: Прикол в том, что скрипт запускаю на этого чара: $00000001, он подргуржается и кликает по первым переменным. Беру другого чара $00000002, он кликает правильно по первой переменной: $20000001, а по второй из своего условия Carma := $20000002; не кликает, а кликает с первого условия Carma := $10000002;
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by drabadan »

Globant wrote:

Code: Select all

procedure InitSystem(PlayerID: Cardinal);
begin
if (PlayerID = $00000001) then begin
     Pearl := $10000001;
     Carma := $10000002;
 end;
if (PlayerID = $00000002) then begin
     Pearl := $20000001;
     Carma := $20000002;
 end;
if (PlayerID = $00000003) then begin
     Pearl := $30000003;
     Carma := $20000003;
 end;
end;
Вот типа так: Прикол в том, что скрипт запускаю на этого чара: $00000001, он подргуржается и кликает по первым переменным. Беру другого чара $00000002, он кликает правильно по первой переменной: $20000001, а по второй из своего условия Carma := $20000002; не кликает, а кликает с первого условия Carma := $10000002;
ибо там где 2 и больше строчки кода после условия или цикла - оно заключается в begin end; без етого в условие включена только 1 строка.

Code: Select all

procedure InitSystem(PlayerID: Cardinal);
begin
if (PlayerID = $00000001) then 
 begin
     Pearl := $10000001;
     Carma := $10000002;
 end;
if (PlayerID = $00000002) then 
 begin
     Pearl := $20000001;
     Carma := $20000002;
 end;
if (PlayerID = $00000003) then 
 begin
     Pearl := $30000003;
     Carma := $20000003;
 end;
end;
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: как обращаться к объектам во вкладке Objects стелса?

Post by Vizit0r »

Code: Select all

if (PlayerID = $00000001) then
     Pearl := $10000001;
     Carma := $10000002;
if (PlayerID = $00000002) then
     Pearl := $20000001;
     Carma := $20000002;
if (PlayerID = $00000003) then
     Pearl := $30000003;
     Carma := $20000003;
имхо, так красивее:

Code: Select all

case PlayerID of
 $00000001: begin Pearl := $10000001; Carma := $10000002; end;
 $00000002: begin Pearl := $20000001; Carma := $20000002; end;
 $00000003: begin Pearl := $30000003; Carma := $20000003; end;
end;
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply