follow

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Stels
Novice
Novice
Posts: 118
Joined: 15.02.2011 12:15

follow

Post by Stels »

Листал справочник, но так и не смог найти функцию преследования, которая в игре реализована через alt+ клик за кем следовать. Возможно просто не смог найти, а может и действительно нет такой функции.
Stels
Novice
Novice
Posts: 118
Joined: 15.02.2011 12:15

Re: follow

Post by Stels »

Есть идеи как это реализовать?
Может есть команда, которой можно сделать клик + alt по координатам?
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: follow

Post by drabadan »

newmovexy(get(x), gety(x), true, 0, true) ?
Stels
Novice
Novice
Posts: 118
Joined: 15.02.2011 12:15

Re: follow

Post by Stels »

drabadan wrote:newmovexy(get(x), gety(x), true, 0, true) ?
Это не фолов, нужно всегда выполнять проверку координат и использовать эту команду. А в самой игре есть функция follow (следование), реализована она так, что делаешь ALT + клик на персонажа, за которым надо следовать и пока не начнешь сам двигаться, персонаж всегда будет следовать за целью,ну или пока она не исчезнет из поля видимости, т.к. диагональные перемещения реализованы очень фигово).

Проблема в том, что пока я накладываю бинт, то жду время 4-6 секунд, а мой элементаль убегает) и каждый раз нужно сверять его координаты, что бы догонять и убивать, задача в использовании follow всегда быть с элементалем, даже пока лечусь и бить его. У нас на сервере сделано так, что элементали кастуют магию, кроме боя + кастовать можно в движении. Поэтому пока я лечусь элементаль отходит и кастует в меня всякую фигню, в итоге мой перс вечно хилится или умирает, вместо того, что бы постоянно быть рядом и убивать его, сбивая каст. Не нужно мне предлагать включать ивенты. У меня они и так включены, в одном сражение, в другом ивент хп. Но проблема в том, что это два таймера и если мы входим в первый, второй автоматически перестает работать... и пока я не выйду из первого, второй просто ждет, а потом долечивает после боя...
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3956
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: follow

Post by Vizit0r »

в клиенте видимо проверка дистанции + поиск пути до обьекта в цикле (что и есть фоллоу) видимо вынесено в отдельный поток.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply