Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Ходилка.

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Vladimirus
Neophyte
Neophyte
Posts: 17
Joined: 12.11.2006 10:07
Contact:

Ходилка.

Post by Vladimirus »

Эм... ходилка - ходит..
вопрос - а как ее заставить обходить препятствия?
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

Придумать и написать свой алгоритм обхода препятствий или же портировать чужой. :wink:
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

Или писать самому или ждать.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=634

плюс тут еще где-то тема про обход препятствий есть
Vladimirus
Neophyte
Neophyte
Posts: 17
Joined: 12.11.2006 10:07
Contact:

Post by Vladimirus »

Пасип.
ходилку я именно оттудава и забрал :-[
а обход препятствия портировать с инжы, увы, не способен -я не понимаю как он на инже работает, чтобы портировать в стелз :(

и темку про обход не видел -сейчас поищу..
кто знает, может через неделю появится скрипт на форуме на стелз с работой по журналу, а не на клилоках :)
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

В той теме, что я кинул, там не только ходилка, но и обсуждение обхода препятствий. Вообще-то не понимаю, что мучаться - портировать скрипт Сергиуса на обход препятствий - дело максимум часа.
.My.Xa.Xa.
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 13.11.2006 23:46
Contact:

Post by .My.Xa.Xa. »

я так понял таймаут у функции raw_move одна минута? и функция будет выполняться пока персонаж не сделает удачный шаг?

а можно прервать выполнение функции как то руками? просто обход препятствий это проверка на изменеие координат чара, если не меняются сдать назад... а ждать пока функция кончится одну минуту слишком долго уж ходить будет :)
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

.My.Xa.Xa. wrote:я так понял таймаут у функции raw_move одна минута? и функция будет выполняться пока персонаж не сделает удачный шаг?
Ты неправильно понял. Функция посылает серверу пакет на шаг и ждет ответа. Ответ пришел - функция завершилась. Именно поэтому не нужны доп задержки - они уже есть в самой функции. Но вот если ответ от сервера не пришел (хз по каким причинам) - тогда срабатывание по таймауту. То есть через 1 мин.

Ждите, рано или поздно у Миралекса найдется время разобраться получше в том, какой обмен пакетами при движении производится. Тогда можно будет улучшить функции движения и ускорить их. Клиент-то обычный пока бегает быстрее.
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

Случайно стер последний пост. Приношу свои извинения.
Post Reply