Походу он не жмет на ластаргет - в журанaле читаю лишь "Wait perform another action"
Code: Select all
begin
while true do
begin
UseSkill('Begging');
WaitTargetLast;
wait(11000);
end;
end.
thx!
Code: Select all
begin
while true do
begin
UseSkill('Begging');
WaitTargetLast;
wait(11000);
end;
end.
Code: Select all
WaitTargetObject('ближайший вендор')
Code: Select all
begin
FindType($0190,$FFFFFFFF)
while true do
begin
UseSkill('Begging');
WaitTargetObject(FindItem);
wait(11000);
end;
end.
Code: Select all
begin
// лучше дистанцию установить
Finddistance := 5;
// лучше убедиться что поиск успешен
if FindType($0190,ground) = 0 then exit;
while true do
begin
// лучше отменить прицел если он есть
if TargetPresent then CancelTarget;
UseSkill('Begging');
// Подождем прицела
WaitForTarget(5000);
// а теперь ткнем прицелом в вендора
If TargetPresent then TargetToObject(FindItem);
wait(11000);
end;
end.
Да так конечно красивее.Edred wrote:Ну и молодец, вот только в поиске на фига эти FFF... Написал бы по-человечески: ground Ну и конечно: waittargetobject, как и в инжекте, это ловушка на прицел, ставить надо перед использованием скилла. Или используй waitfortarget.
Ну и от ошибок страховаться надо, чтобы сбоев не было. Смотри:
Code: Select all
begin // лучше дистанцию установить Finddistance := 5; // лучше убедиться что поиск успешен if FindType($0190,ground) = 0 then exit; while true do begin // лучше отменить прицел если он есть if TargetPresent then CancelTarget; UseSkill('Begging'); // Подождем прицела WaitForTarget(5000); // а теперь ткнем прицелом в вендора If TargetPresent then TargetToObject(FindItem); wait(11000); end; end.
Code: Select all
begin
FindType($0190,ground)
while true do
begin
if Gold<100 then
begin
UseSkill('Begging');
WaitTargetObject(FindItem);
wait(11000);
end;
else
begin
uoSay('bank');
wait(1000);
MoveItem(gold,100,bank); //подскажите ID золота и банковског контейнера
end;
end;
end.
Code: Select all
var bank: cardinal;
...
bank:=objAtLayer(BankLayer);
MoveItem(gold,100,bank)