Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Люмбер... (начало)

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Zimbo
Posts: 7
Joined: 17.12.2006 15:19
Contact:

Люмбер... (начало)

Post by Zimbo »

Вы не против чтобы я вас не много помучал? :D
извените...необходимо... просто рубать вручную сами понимаете...
Итак приступим...
_______________________________________________________

I етам
Розшифровка уже существующего скрипта для меня...
для дальнейшего редактирования мной :D
_______________________________________________________

Скрипт с которым я собираюсь работать тут
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=674
_______________________________________________________

Вопросы по работе некоторых строчек:

1)
px,py,pz:integer;
px-координата персонажа x
py-координата персонажа y
pz-растояние от цели

ет я верно понял?

2)
Box_Drova := $4008C115;
Box_Topory := $400BCC4A;

это 2 ящика отдельно для топоров и для дров?

3)
gotoxy(2553,768,0,false);

это координата которая находиться возле 2 ящиков?

4)
Addtosystemjournal('At the start I have '+intToStr(hatch)+' hatchets!');

не понимаю эту строчку...

5)
Какое описание процедур
Procedure GetLumberTiles(s:String;WPos:Integer);
Procedure GetCoord;

6)
('C:\Drovosek.txt');
это файл в котором сохранены координаты деревьев?
если да то к этом след. вопросы:
-В каком виде должны быть записаны координаты в файле...
-Как определить координату дерева, если ты стать на нее не можеш.. просто логически?

7)
Cli[0]:='cliloc# 0xA20D'; //Target cannot be seen.
Cli[1]:='cliloc# 0xA30D'; //There's not enough wood here to harvest.
Cli[2]:='cliloc# 0xA309'; //You can't use an axe on that.
Cli[3]:='cliloc# 0xA2E7'; //There isn't enough wood here
Cli[4]:='cliloc# 0xA2DE'; //That is too far away.
Cli[5]:='cliloc# 0xA309'; //You can't use an axe on that.
Cli[6]:='cliloc# 0xA308'; //There's not enough wood here to harvest.
Cli[7]:='cliloc# 0xA311'; //You can't place any wood into your backpack!
Cli[8]:='cliloc# 0xA30D'; //There's not enough wood here to harvest.

это я так понял описание после фраз при рубке...
у нас шард на Русском.
Можно как-то посмотреть набор команд на рус. яз.
или необходимо самому узнать и ввести эти координаты,
и будет ли работать скрипт, если данные фразы остануться на англ.?

8)
(InJournalBetweenTimes(Cli[0], FBegin, Now) <> -1)
or (InJournalBetweenTimes(Cli[1], FBegin, Now) <> -1)
or (InJournalBetweenTimes(Cli[2], FBegin, Now) <> -1)
or (InJournalBetweenTimes(Cli[3], FBegin, Now) <> -1)
or (InJournalBetweenTimes(Cli[4], FBegin, Now) <> -1)
or (InJournalBetweenTimes(Cli[5], FBegin, Now) <> -1)
or (InJournalBetweenTimes(Cli[6], FBegin, Now) <> -1)
or (InJournalBetweenTimes(Cli[7], FBegin, Now) <> -1)
or (InJournalBetweenTimes(Cli[8], FBegin, Now) <> -1)
or (weight>400)

что это такое?

9)
begin
SetArStatus(true);
getcoord;
while not dead do
begin
for i :=1 to 40 do
begin
Addtosystemjournal('I go here '+intToStr(LumberP.px)+', '+intToStr(LumberP.py)+'!');
gotoxy(LumberP.px,LumberP.py,1,false);
out11 := Lumber(LumberP.tile,LumberP.px,LumberP.py,LumberP.pz);
if out11 = true then
Go_Home
else
begin
Addtosystemjournal('Tree number '+intToStr(i)+'!');
end;
end;
end;
end.


за что отвичает эта часть скрипта?

Я понимаю что я сильно наглый и сильно много хочю :roll:
но поймите меня...ведь не охота рубать вручную...
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

1. Читать любой учебник по языку Паскаль (в инете их море)

2. Читать тему "Как написать скрипт на ламбер".

Читать именно в таком порядке. И только потом задавать вопросы.
Lokkie
Neophyte
Neophyte
Posts: 30
Joined: 02.08.2006 7:55

Post by Lokkie »

Zimbo, разобрался? или писать... :roll:
xDohertyx
Posts: 7
Joined: 16.01.2007 20:15
Contact:

Post by xDohertyx »

4) Addtosystemjournal('At the start I have '+intToStr(hatch)+' hatchets!');
С начальным знанием Англискойго помоеум понятно, что стелс пишет - НА старте у меня было 'кол-во' топоров
.UnrealUO.
Zuluhotel scr. Pol 096
Post Reply