Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Mining, Lumber для BestUO.ru

Only working scripts
MaskedPerson
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 14.03.2015 12:39

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by MaskedPerson »

Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by Macks »

MaskedPerson wrote:Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.
Никак не запоминает.

Рекол к сундуку, разгрузка, потом рекол в шаху и продолжается цикл с того места где остановились.
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by drabadan »

Macks wrote:
MaskedPerson wrote:Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.
Никак не запоминает.

Рекол к сундуку, разгрузка, потом рекол в шаху и продолжается цикл с того места где остановились.
угу
MaskedPerson
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 14.03.2015 12:39

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by MaskedPerson »

Объясните в общих чертах, как это срабатывает. Голова совсем не варит, утро наверное потому что. Вижу процедуру рекола, вижу мейнлуп, каким образом он ставит на паузу процедуру копки и реколится? Как он возвращается к последнему тайлу, где он копал, после рекола назад в шахту? Где именно при реколе останавливается цикл копки, ткните носом :mrgreen:
Last edited by MaskedPerson on 02.04.2015 13:13, edited 2 times in total.
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by drabadan »

MaskedPerson wrote:Объясните в общих чертах, как это срабатывает. Голова совсем не варит, утро наверное потому что. Вижу процедуру рекола, вижу мейнлуп, каким образом он ставит на паузу процедуру копки и реколится? Как он возвращается к последнему тайлу, где он копал, после рекола назад в шахту?
внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.
MaskedPerson
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 14.03.2015 12:39

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by MaskedPerson »

drabadan wrote: внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.
Если я напишу процедуру похода к форже и плавке руды по примеру unload, и запилю это в мейнлуп, он после плавки будет возвращаться к последнему тайлу, где копал?

ps: все, разобрался, спасибо за подсказки и спасибо за замечательный скрипт :D
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by drabadan »

MaskedPerson wrote:
drabadan wrote: внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.
Если я напишу процедуру похода к форже и плавке руды по примеру unload, и запилю это в мейнлуп, он после плавки будет возвращаться к последнему тайлу, где копал? :mrgreen: Похоже начинаю соображать :mrgreen:
если внутри цикла, то да.
MaskedPerson
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 14.03.2015 12:39

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by MaskedPerson »

Спасибо, допилил. Еще вопрос:

Code: Select all

 begin
            ClickOnObject(FindItem); 
            Result := True;
            //UseType($1F0B, $0512); //пьем инвизку.
            wait(200);
            Cast('Recall');   
            wait(200);
            TargetToObject(HomeRune);  
            wait(2000);
            //AddToSystemJournal('Name: ' + GetName(FindItem));
            SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem));  
            CheckLag(30000); 
            wait(200);             
            for i := 0 to 45 do
                begin
                    Wait(100);
                    CheckLag(30000);
                    if FindType($0F0D, Ground) > 0 then MoveItem(FindItem, 0, Backpack, 0,0,0);
                end;
        end;
Вот он пьет инвизку, реколится, отсылает сообщение. Если закомментирую выпивание инвизки - отправляет в аську никнейм ПК. Если пьет инвизку - отправляет имя пк как Noname. Это из-за питья инвизки GetName(FindItem) сбивается? Можно это как-то обойти?
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by Macks »

MaskedPerson wrote:Спасибо, допилил. Еще вопрос:

Code: Select all

 begin
            ClickOnObject(FindItem); 
            Result := True;
            //UseType($1F0B, $0512); //пьем инвизку.
            wait(200);
            Cast('Recall');   
            wait(200);
            TargetToObject(HomeRune);  
            wait(2000);
            //AddToSystemJournal('Name: ' + GetName(FindItem));
            SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem));  
            CheckLag(30000); 
            wait(200);             
            for i := 0 to 45 do
                begin
                    Wait(100);
                    CheckLag(30000);
                    if FindType($0F0D, Ground) > 0 then MoveItem(FindItem, 0, Backpack, 0,0,0);
                end;
        end;
Вот он пьет инвизку, реколится, отсылает сообщение. Если закомментирую выпивание инвизки - отправляет в аську никнейм ПК. Если пьет инвизку - отправляет имя пк как Noname. Это из-за питья инвизки GetName(FindItem) сбивается? Можно это как-то обойти?
Поменяй местами.
MaskedPerson
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 14.03.2015 12:39

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by MaskedPerson »

Дело все в том, что очень много времени уходит на

Code: Select all

SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem));  
Больше двух секунд. Поэтому хочу сначала выпить инвизку, зареколится, и уже дома отправить сообщение в аську.
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by drabadan »

вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
MaskedPerson
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 14.03.2015 12:39

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by MaskedPerson »

Да я уже все раскоментировал, все работает. Вопрос в задержке при отправке сообщения. Ладно, пока обойдемся без никнейма нашего гостя :mrgreen: Точнее без его никнейма в аське, в журнал-то нормально отправляет.
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by Macks »

drabadan wrote:вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
А имя запомнить в переменную, что бы потом отправить .
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by drabadan »

Macks wrote:
drabadan wrote:вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
А имя запомнить в переменную, что бы потом отправить .
угу, угу. Можно даже через ивент таймера. Через 2 переменные 1 булевую вторую строчную.
MaskedPerson
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 14.03.2015 12:39

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Post by MaskedPerson »

Надо с переменными разбираться. Может соберусь духом и разберусь, что к чему :mrgreen:
Post Reply