Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Mining, Lumber для BestUO.ru
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Никак не запоминает.MaskedPerson wrote:Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.
Рекол к сундуку, разгрузка, потом рекол в шаху и продолжается цикл с того места где остановились.
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
угуMacks wrote:Никак не запоминает.MaskedPerson wrote:Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.
Рекол к сундуку, разгрузка, потом рекол в шаху и продолжается цикл с того места где остановились.
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Объясните в общих чертах, как это срабатывает. Голова совсем не варит, утро наверное потому что. Вижу процедуру рекола, вижу мейнлуп, каким образом он ставит на паузу процедуру копки и реколится? Как он возвращается к последнему тайлу, где он копал, после рекола назад в шахту? Где именно при реколе останавливается цикл копки, ткните носом
Last edited by MaskedPerson on 02.04.2015 13:13, edited 2 times in total.
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.MaskedPerson wrote:Объясните в общих чертах, как это срабатывает. Голова совсем не варит, утро наверное потому что. Вижу процедуру рекола, вижу мейнлуп, каким образом он ставит на паузу процедуру копки и реколится? Как он возвращается к последнему тайлу, где он копал, после рекола назад в шахту?
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Если я напишу процедуру похода к форже и плавке руды по примеру unload, и запилю это в мейнлуп, он после плавки будет возвращаться к последнему тайлу, где копал?drabadan wrote: внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.
ps: все, разобрался, спасибо за подсказки и спасибо за замечательный скрипт
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
если внутри цикла, то да.MaskedPerson wrote:Если я напишу процедуру похода к форже и плавке руды по примеру unload, и запилю это в мейнлуп, он после плавки будет возвращаться к последнему тайлу, где копал? Похоже начинаю соображатьdrabadan wrote: внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Спасибо, допилил. Еще вопрос:
Вот он пьет инвизку, реколится, отсылает сообщение. Если закомментирую выпивание инвизки - отправляет в аську никнейм ПК. Если пьет инвизку - отправляет имя пк как Noname. Это из-за питья инвизки GetName(FindItem) сбивается? Можно это как-то обойти?
Code: Select all
begin
ClickOnObject(FindItem);
Result := True;
//UseType($1F0B, $0512); //пьем инвизку.
wait(200);
Cast('Recall');
wait(200);
TargetToObject(HomeRune);
wait(2000);
//AddToSystemJournal('Name: ' + GetName(FindItem));
SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem));
CheckLag(30000);
wait(200);
for i := 0 to 45 do
begin
Wait(100);
CheckLag(30000);
if FindType($0F0D, Ground) > 0 then MoveItem(FindItem, 0, Backpack, 0,0,0);
end;
end;
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Поменяй местами.MaskedPerson wrote:Спасибо, допилил. Еще вопрос:Вот он пьет инвизку, реколится, отсылает сообщение. Если закомментирую выпивание инвизки - отправляет в аську никнейм ПК. Если пьет инвизку - отправляет имя пк как Noname. Это из-за питья инвизки GetName(FindItem) сбивается? Можно это как-то обойти?Code: Select all
begin ClickOnObject(FindItem); Result := True; //UseType($1F0B, $0512); //пьем инвизку. wait(200); Cast('Recall'); wait(200); TargetToObject(HomeRune); wait(2000); //AddToSystemJournal('Name: ' + GetName(FindItem)); SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem)); CheckLag(30000); wait(200); for i := 0 to 45 do begin Wait(100); CheckLag(30000); if FindType($0F0D, Ground) > 0 then MoveItem(FindItem, 0, Backpack, 0,0,0); end; end;
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Дело все в том, что очень много времени уходит на
Больше двух секунд. Поэтому хочу сначала выпить инвизку, зареколится, и уже дома отправить сообщение в аську.
Code: Select all
SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem));
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Да я уже все раскоментировал, все работает. Вопрос в задержке при отправке сообщения. Ладно, пока обойдемся без никнейма нашего гостя Точнее без его никнейма в аське, в журнал-то нормально отправляет.
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
А имя запомнить в переменную, что бы потом отправить .drabadan wrote:вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
угу, угу. Можно даже через ивент таймера. Через 2 переменные 1 булевую вторую строчную.Macks wrote:А имя запомнить в переменную, что бы потом отправить .drabadan wrote:вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Mining, Lumber для BestUO.ru
Надо с переменными разбираться. Может соберусь духом и разберусь, что к чему