Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

DRW Arms Lore за 1 час

Only working scripts
Post Reply
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

DRW Arms Lore за 1 час

Post by Unholy »

С самого начала DRW существует баг для прокачки Arms Lore. Заключается он в том, что при починке не сломанного предмета качается Arms Lore.
В общем, в пак кладем smith's hammer и даггер (обычный нюбайный подойдет) и включаем скрипт. Стоять возле наковальни не обязательно. За 1 час прокачивается до ГМ.

Code: Select all

Program DrwArmsLore;
const
    hammerType1 = $13E3;
    daggerType1 = $0F51;
    
var hammerId, daggerId: Cardinal;
begin
    Disarm();    
    CheckLag(500);
    if (FindType(hammerType1, -1) > 0) then hammerId := FindItem;
    if (FindType(daggerType1, -1) > 0) then daggerId := FindItem;  
    
    repeat
        WaitTargetObject(daggerId);  
        UseObject(hammerId); 
        //CheckLag(15000);  //Можно раскомментировать. Но у меня и без этого отлично работало.
    until GetSkillValue('Arms Lore') = 100;
end.

P. S. Если раскомментировать CheckLag(15000); будет работать однозначно стабильнее, но в 2 раза медленнее. У меня и без него ничего не крашилось и не выкинуло. По сему нет уверенности в необходимости этого шага.
Post Reply