Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Спарринг двух чаров на одном скрипте

Only working scripts
alpi
Novice
Novice
Posts: 51
Joined: 02.07.2009 17:37
Contact:

Post by alpi »

proZak wrote:
Почему они несходятса для боя???????? (одеваютсо с сундука вроде норм, становятсо в Вар мод, а подходить не хотят друг к другу)- при етом скрипт не вылетает, несбиваетсо все работает.
это вот этот который?
// v.2.01b (c) Edred (переделан (с)proZak- под шард AoP)
что ж ты переделал так? :wink:
RaTaMaHaTTa wrote:
Blaze wrote:Как сильно эта программа уменьшает трафик при игре в УО? Сам юзаешь?
Трафик компрессор позволяет менять IP адрес компьютера?
Нашет сжатия я не знаю.
Юзал пару лет назад когда пинг с дрв был за 100.
А с трафиком играл через их сервера отуда и айпи ихний.
дату глянь.. :roll:
just student
proZak
Novice
Novice
Posts: 78
Joined: 28.02.2008 0:08
Location: [Age of Power]
Contact:

Post by proZak »

alpi wrote: это вот этот который?
Я понемаю что ты сильно умный, если по делу нечево сказать (ненада тут вонять, ок?)
[Ultima and Dota]-pro... Gamer
alpi
Novice
Novice
Posts: 51
Joined: 02.07.2009 17:37
Contact:

Post by alpi »

proZak wrote:
alpi wrote: это вот этот который?
Я понемаю что ты сильно умный, если по делу нечево сказать (ненада тут вонять, ок?)
а чего ты хочешь? чтоб тебе разжевали и в рот положили? жди Эдреда, если захочет с тобой возится то поможет.
Хотя конечно есть вероятность что найдется альтруист с кучей свободного времени :wink:
Удачи, флудер.
ок?
не ок. на заметку: люди - пишут. если ты человек, конечно.
just student
proZak
Novice
Novice
Posts: 78
Joined: 28.02.2008 0:08
Location: [Age of Power]
Contact:

Post by proZak »

alpi wrote: Удачи, флудер.
ок?
не ок.
Ну флудиш пока тут токо ты, а Я задаю вопросы по делу.
И тибе удачи, Барига :lol:
[Ultima and Dota]-pro... Gamer
alpi
Novice
Novice
Posts: 51
Joined: 02.07.2009 17:37
Contact:

Post by alpi »

proZak wrote: Ну флудиш пока тут токо ты, а Я задаю вопросы по делу.
И тибе удачи, Барига :lol:
какой же Ты дурень. почитай толковый и орфографический словари, в жизни пригодится.
Я задаю вопросы по делу.
"я не хочу разбираться в этом, сделайте за меня"
очень по делу :twisted:
just student
proZak
Novice
Novice
Posts: 78
Joined: 28.02.2008 0:08
Location: [Age of Power]
Contact:

Post by proZak »

alpi wrote:
proZak wrote: Ну флудиш пока тут токо ты, а Я задаю вопросы по делу.
И тибе удачи, Барига :lol:
какой же ты дурень. почитай толковый и орфографический словари, в жизни пригодится.
Я задаю вопросы по делу.
"я не хочу разбираться в этом, сделайте за меня"
очень по делу :twisted:
Та дурень какраз тут токо ты.
Человек выложил скрипт на спаринг, Я решил ево потестить и задаю вопрос почему они нехотят сходитса для боя, Яж непрошу написать мне скрипт, а попросил токо обяснить (мб Я чевото непонял или нетак делаю). Я понемаю, Я тебя обидел на нашем игровом форуме и недал тибе возможности продать твой мега скрипт на спаринг, но ненада из себя корчить МОЗГ и ФЛУДИТЬ НЕ ПО ТЕМЕ.
[Ultima and Dota]-pro... Gamer
alpi
Novice
Novice
Posts: 51
Joined: 02.07.2009 17:37
Contact:

Post by alpi »

proZak : лс.
модераторы, сори за флуд.. потрите плз :oops:
just student
Faxford
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 21.08.2009 1:48

Post by Faxford »

Здравствуйте. )
Сегодня только установил стелс, так что не ругайте сильно. Нашёл этот скрипт. Но проблема возникает: запускаю скрипт, чар надевает оружие, затем щит, потом штаны и всё. Дальше он их просто снимает и надевает постоянно и больше ничего не делает. Как исправить? :)
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Тут все правильно заполнил?

Code: Select all

EnemyType1 = $0190;         // типы чаров разных полов 
EnemyType2 = $0191; 
// Чар, на которого сбрасывать временно атаку 
FarAttack = $00042AB5;      // Servus 
Delta = 30;               // Разница в здоровье с максимумом для останова 
SundukType = $0E76;         // Тип контейнера с щитами и оружием 
ShieldType1 = $1B74;      // Щит, тип 1 (Kite) 
ShieldType2 = $1B75;      // Щит, тип 2 (Kite) 
TunicType1 = $13BF;         // чайн туника, тип 1 
TunicType2 = $13C4;         // чайн туника, тип 2 
LeggsType1 = $13BE;         // чайн ноги, всего один тип 
CoifType1 = $13C0;         // чайн шея, тип 1 
CoifType2 = $13BB;         // чайн шея, тип 2 
DaggerType = $0F51;         // Даггер 
WaterType = $B42;         // тип тазика с водой 
Bint=$0E21;               // Бинты 
BlBint=$0E20;            // Кровавые бинты
И вообще выложил бы что в сисжурнале пишется(внизу окна)
Faxford
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 21.08.2009 1:48

Post by Faxford »

WladL wrote:Тут все правильно заполнил?

Code: Select all

EnemyType1 = $0190;         // типы чаров разных полов 
EnemyType2 = $0191; 
// Чар, на которого сбрасывать временно атаку 
FarAttack = $00042AB5;      // Servus 
Delta = 30;               // Разница в здоровье с максимумом для останова 
SundukType = $0E76;         // Тип контейнера с щитами и оружием 
ShieldType1 = $1B74;      // Щит, тип 1 (Kite) 
ShieldType2 = $1B75;      // Щит, тип 2 (Kite) 
TunicType1 = $13BF;         // чайн туника, тип 1 
TunicType2 = $13C4;         // чайн туника, тип 2 
LeggsType1 = $13BE;         // чайн ноги, всего один тип 
CoifType1 = $13C0;         // чайн шея, тип 1 
CoifType2 = $13BB;         // чайн шея, тип 2 
DaggerType = $0F51;         // Даггер 
WaterType = $B42;         // тип тазика с водой 
Bint=$0E21;               // Бинты 
BlBint=$0E20;            // Кровавые бинты
Хм, это где такое?

У меня вот так:

Code: Select all

EnemyType1 = $0190;         // типы чаров разных полов 
EnemyType2 = $0191; 
MyWait = 500;            // пауза на перемещение и одевание 
SundukType = $09AB;         // Тип контейнера с армами, оружием, бинтами 
WaterType = $1008;         // тип тазика с водой 
Delta = 60;               // Разница в здоровье с максимумом для останова 
Bint=$0E21;               // Бинты 
BlBint=$0E20;            // Кровавые бинты 
HowMinBandages = 20;      // Если меньше - вымыть и, если надо, добрать 
HowGetBandages = 100;      // и взять вот столько 
MinArmorClass = 50;         // Если меньше - будет проверяться битость армов 
MaxWarTime = 3;            // (см. v.2.03) - в минутах, минимум 0, максимум 59. 
                     // 0 - означает отмену проверки по времени. 
ArmorTrashType = $0E75;      // тип мешка, куда скидывать битые армы. Тип должен 
                     // отличаться от типа мешков с ресурсами! Мешок 
                     // должен лежать в доступности обоим чарам! 
WladL wrote:И вообще выложил бы что в сисжурнале пишется(внизу окна)
А вот ничего не пишется. Вроде бы всё работает как нужно, но не может надеть штаны.
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Так , понятно это версия 2.03

Code: Select all

procedure IniMyArm; <- тут типы оружия и одежды проставь

Code: Select all

procedure CheckArm; 
   // проверка в цикле есть ли на соответствующих слоях нужные типы, если 
   // чего-то нет - возьмем это из мешка и оденем на этот слой.
Faxford
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 21.08.2009 1:48

Post by Faxford »

WladL wrote:Так , понятно это версия 2.03

Code: Select all

procedure IniMyArm; <- тут типы оружия и одежды проставь
Да раз 20 уже проверил, всё нивкакую.( Всёравно марает штаны.
Там впринципе всё стояло как надо.
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Code: Select all

   procedure CheckArm; 
   // проверка в цикле есть ли на соответствующих слоях нужные типы, если 
   // чего-то нет - возьмем это из мешка и оденем на этот слой. 
   VAR i : integer; 
      tmpid : cardinal; 
      testarm : boolean; 
   begin 
      if Armor < MinArmorClass then testarm := true else testarm := false; 
      for i := 0 to 19 do 
      begin 
 AddToSystemJournal('Current layer = '+IntToStr(i))
         if MyArm[i].typarm = $0000 then continue; 
         if GetType(ObjAtLayer(MyArm[i].typlayer)) = MyArm[i].typarm then 
         begin 
            if not testarm then continue; 
            // требуется проверка текущей части арма на битость 
            if i = 0 then continue; 
            if not testCurArm(MyArm[i].typlayer,MyArm[i].minarm) then continue; 
         end; 
         // На соответствующем слое либо ничего не надето, либо одето что-то другое 
         if (ObjAtLayer(MyArm[i].typlayer) <> 0) then 
         begin 
            tmpid := ObjAtLayer(MyArm[i].typlayer); 
            while not UnEquip(MyArm[i].typlayer) do wait(500); 
            // тут надо сделать сброс снятой вещи в пак для битых армов 
            OpenContainer(false); 
            MoveItem(tmpid,1,ArmorTrash,0,0,0); 
            wait(MyWait); 
            checksave; 
         end; 
         // теперь на слое точно ничего не надето 
         waitconnection(3000); 
         OpenContainer(false); 
         if Findtype(MyArm[i].typarm,CurBag) = 0 then 
         begin 
            AddToSystemJournal('Не могу найти в мешке что надеть на слой ' + inttostr(MyArm[i].typlayer)); 
            AddToSystemJournal('Добавьте в мешок вещь типа $' + inttohex(MyArm[i].typarm,4)); 
            repeat 
               wait(MyWait * 4); 
               waitconnection(3000); 
               Findtype(MyArm[i].typarm,CurBag); 
            until finditem <> 0; 
         end; 
         tmpid := finditem; 
         while Count(MyArm[i].typarm) = 0 do 
         begin 
            waitconnection(3000); 
            OpenContainer(false); 
            Grab(tmpid,1); 
            wait(MyWait); 
            checksave; 
         end; 
         while ObjAtLayer(MyArm[i].typlayer) <> tmpid do 
         begin 
            waitconnection(3000); 
            Equip(MyArm[i].typlayer,tmpid); 
            wait(MyWait); 
            checksave; 
         end; 
      end; 
   end;
замени процедуру на эту, в сисжурнале появятся надписи типа
Current layer =1
Current layer =2
должно быть от 0 до 19
Faxford
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 21.08.2009 1:48

Post by Faxford »

WladL wrote:замени процедуру на эту, в сисжурнале появятся надписи типа
Current layer =1
Current layer =2
должно быть от 0 до 19
Заменил. Снова тоже самое со штанами. останавливается на Current layer = 3. :(
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

просто останавливается или постоянно повторяется?
напиши какой тип штанов у тебя?
Post Reply