Code: Select all
Program Healing;
{$Include 'all.inc'}
const
Eat=$09bb; {тип еды}
Washbasin=$403116db; {мойка}
bloodbandages=$0E20; {кровавые бинты, тип}
CharHP=177; {количество здоровья у персонажа груши}
ElBow=$404aa15e; {ельвин лук}
BoxSunduk=$4037064e; {сундук для безопасного хранения ельвин лука}
var
Str1,str2,str3,str4,str5:String;
bandages:cardinal;
BEGIN
AddToSystemJournal('СКРИПТ ЗАГРУЖЕН!');
bandages:=FindType($0E21,backpack);
Str1:='You bandage';
Str2:='You put ';
Str3:='You sucessfully ';
Str4:='Do you ';
Str5:='You must wait to perform another action';
WaitConnection(5000);
While not Dead do
begin
If Life >= CharHP then
begin
MoveItem(ElBow,1,Backpack,0,0,0);
Wait(800);
UseObject(ElBow);
Wait(3000);
UOSay('go');
SetWarMode(true);
While Life > (CharHP - 100) do Wait(100);
end;
UOSay('stay');
SetWarMode(false);
MoveItem(ElBow,1,BoxSunduk,0,0,0);
While HP < CharHP do
Begin
AddToSystemJournal('Лечимся');
SetWarMode(false);
UseObject(bandages);
SetWarMode(false);
WaitTargetSelf;
SetWarMode(false);
While (InJournal(str1)<0) and (InJournal(str2)<0) and (InJournal(str3)<0) and (InJournal(str4)<0) and (InJournal(str5)<0) do wait(500);
SetWarMode(false);
Wait(2500);
SetWarMode(false);
end;
Wait(100);
SetWarMode(false);
FindType(bloodbandages,backpack);
SetWarMode(false);
if FindCount >= 1 then
begin
wait(100);
SetWarMode(false);
AddToSystemJournal('Начинаю мыть бинты');
SetWarMode(false);
UseObject(finditem);
SetWarMode(false);
WaitForTarget(5000);
SetWarMode(false);
if TargetPresent then TargetToObject(Washbasin);
SetWarMode(false);
wait(100);
SetWarMode(false);
AddToSystemJournal('Вымыл бинты');
SetWarMode(false);
FindType(Eat,backpack);
SetWarMode(false);
if FindCount >= 1 then
begin
SetWarMode(false);
AddToSystemJournal('кушаем');
SetWarMode(false);
UseObject(finditem);
SetWarMode(false);
end else
SetWarMode(false);
AddToSystemJournal('нечего кушать');
end else
SetWarMode(false);
AddToSystemJournal('Нечего мыть');
end;
END.