Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Mining SA
Re: Mining SA
Great Job! Thanks!
Ive fixed it to work on RunUO Shard!
Ive fixed it to work on RunUO Shard!
Re: Mining SA
Не могу понять как правильно определять параметр "RuneBookShift" при его значении в 50 он выбрасывает руну с книги. Стаил на угад, чар реколился копал и при и пытается реколится домой, но получается что реколится в то место куда прилетел.
Re: Mining SA
я намекаю, что если писать на английском( в английском-то форуме!), то автор ответит куда быстрее.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Mining SA
Список форумов » Stealth Client in Russian » ScriptsVizit0r wrote:я намекаю, что если писать на английском( в английском-то форуме!), то автор ответит куда быстрее.
Re: Mining SA
а, пардоньте. меня смутил первый пост на этой странице.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Mining SA
Как настроить чтобы слитки кладывались в стак а не по 20-30 штук?
Re: Mining SA
Вот этот код, что в нем испраить?
Code: Select all
procedure MoveIngots; //New
var
List: TStringList;
CurIndex: Integer;
CurIngot: Cardinal;
CurIron: Cardinal;
StartCount, ToMove: Integer;
begin
CheckLag(LagWait);
FindType(IngotsType, BackPack);
CurIron := 0;
try
List := TStringList.Create;
if GetFindedList(List) then begin
CurIndex := 0;
while CurIndex < FindCount do begin
if Dead or not Connected then Exit;
CurIngot := StrToInt('$' + List.Strings[CurIndex]);
CheckLag(LagWait);
StartCount := GetQuantity(CurIngot);
if (GetColor(CurIngot) = IronColor)
and (CurIron < IronCount) then begin
ToMove := StartCount - (IronCount - CurIron);
end else begin
ToMove := StartCount;
end;
if ToMove > 0 then begin
if MoveItem(CurIngot, ToMove, IngotsStorage, $FFFF, $FFFF, 0) then begin
Inc(CurIndex);
CurIron := CurIron + (StartCount - ToMove);
CheckLag(LagWait);
Wait(WaitTime);
end;
end else begin
Inc(CurIndex);
CurIron := CurIron + StartCount;
end;
end;
end;
finally
List.Free;
end;
end;
Re: Mining SA
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
Доброго времени суток. У меня в этом скрипте проблема с рунами, он руну 0 воспринимает как руну под другим номером, по этому не может реколиться в дом и не прыгает по рунам для копания, прыгает на 1 последнюю и там стоит. Руншифт у нас почему-то 70 на рекол, а не 50 как у вас.Помогите разобраться
Re: Mining SA
shinma, с перетаскиванием в контейнер есть небольшая тонкость. Stalth нормально перетаскивает в контейнер, если он знает, что это контейнер. Чтобы дефолтный "перекидыватель" нормально работал (во всяком случае у меня так было) достаточно использовать контейнеры, которые появились в ультиме достаточно давно (к примеру обычные деревянные сундуки, ящики, бекпаки и т.п.).
Насчет "шифтов" по рунбуке, то это была условность. Просто шифты хорошо подходили под расчет нужной кнопки в рунбуке. Мне приходилось встречать сервара, где кнопки в рунбуках шли группами. Как пример с 25 идентфикатора подряд идут реколы, с 50 гейт тревел, с 75 паладинский портал. Так что просто нужно для вашего сервера подобрать правило по которому можно точно узнать идентификатор кнопки в рунбуке по индексу руны.
Насчет "шифтов" по рунбуке, то это была условность. Просто шифты хорошо подходили под расчет нужной кнопки в рунбуке. Мне приходилось встречать сервара, где кнопки в рунбуках шли группами. Как пример с 25 идентфикатора подряд идут реколы, с 50 гейт тревел, с 75 паладинский портал. Так что просто нужно для вашего сервера подобрать правило по которому можно точно узнать идентификатор кнопки в рунбуке по индексу руны.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
Re: Mining SA
запускаешь разор. ставишь макрос на запись.в игре жмешь что надо.стопаешь запись в разоре.смотришь чо нажимал.довольный вставляешь значения в скрипт стелса.
это алгоритм для тех кому влом разбирать инфу , infogump
это алгоритм для тех кому влом разбирать инфу , infogump
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
Да, но что-то не хочет алгоритм воспринемать. Получается по первой руне гамп 5, потом 11 , потом 16 и т.д. В стелсе этот гамп идет 4 т.к. есть 0.
Маняю под свой гамп if NumGumpButton(0, RuneBookShift + 6*Rune) then begin , один хрен стоит на месте (
Я думаю проблема в том, что CurrentRune := 0; её надо как-то подключить к циклу, но знаний не хватает (((
Маняю под свой гамп if NumGumpButton(0, RuneBookShift + 6*Rune) then begin , один хрен стоит на месте (
Я думаю проблема в том, что CurrentRune := 0; её надо как-то подключить к циклу, но знаний не хватает (((
Re: Mining SA
Нет, у тебя для рекалов не 5, 11, 16, а 5, 11, 17. Здесь уже можно спокойно строить закономерность изменения кодов возврата.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
Re: Mining SA
эм какбы обьяснить ....косяк не тут разор дает именно те кнопки как и у стелса. почитай функции по работе с гампами и потом чужие скрипты с реколами посмотри.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Mining SA
Косяк в способе получения нужного кода возврата кнопки гампа по индексу руны. В моём коде коды возврата увеличивались линейно и отличались друг от друга только значением начального сдвига. А у него для одной руны спелы идут подряд (5, 6, 7; 11, 12, 13;...) и тут уже нужно выдумать функцию, которая по индексу руны в рунбуке вернёт тебе нужный код возврата кнопки. А выглядит эта функция примерно так: 5 + 6*n + sh, где n - индекс руны (нумеруются с 0), sh - сдвиг спела (для R = 0, для GT = 1, для SJ = 2).
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall