Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Дамп, парсинг Меню
-
- Neophyte
- Posts: 28
- Joined: 14.12.2011 4:54
- Contact:
Дамп, парсинг Меню
Хотелось бы реализовать внешний трекинг с помощью TSTForm для Трекинг меню, а-ля https://yadi.sk/i/vy2Urpc1hKFSe
Эх, вот был бы "RubyScript" =) так я такой бы харвестер написал...
Re: Дамп, парсинг Меню
tstform уже нет, есть внешние скрипты, там все что угодно.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
-
- Neophyte
- Posts: 28
- Joined: 14.12.2011 4:54
- Contact:
Re: Дамп, парсинг Меню
Это понятно, но как начёт доступа к данным меню?
Сейчас приходиться парсить лог пакетов
Кстати, а как работает внешние питон скрипты? возможно ли через них подключиться к чару, который уже в игре через stealth.exe?
Т.е. человек играет через нормальный стелс + client.dll, и запускает мой скрипт вне-стелса, который в свою очередь юзает client.dll...
А то, стелс жестоко глючит когда используешь GUI в питоне
Сейчас приходиться парсить лог пакетов
Кстати, а как работает внешние питон скрипты? возможно ли через них подключиться к чару, который уже в игре через stealth.exe?
Т.е. человек играет через нормальный стелс + client.dll, и запускает мой скрипт вне-стелса, который в свою очередь юзает client.dll...
А то, стелс жестоко глючит когда используешь GUI в питоне
Эх, вот был бы "RubyScript" =) так я такой бы харвестер написал...
Re: Дамп, парсинг Меню
ну как бы так и работает схема. только внешние скрипты подключаются к стелсу, а не к чару, но это мелочи.
А насчет меню...
наружу выведены методы для меню
function Script_GetMenuItems(MenuCaption : PChar) : PChar; stdcall; external ConstScriptDLL name 'Script_GetMenuItems';
function Script_GetLastMenuItems : PChar; stdcall; external ConstScriptDLL name 'Script_GetLastMenuItems';
в дельфийской обертке они есть, а докинул ли их бойдон в питоновую прокладку и длл - то я не знаю.
А насчет меню...
наружу выведены методы для меню
function Script_GetMenuItems(MenuCaption : PChar) : PChar; stdcall; external ConstScriptDLL name 'Script_GetMenuItems';
function Script_GetLastMenuItems : PChar; stdcall; external ConstScriptDLL name 'Script_GetLastMenuItems';
в дельфийской обертке они есть, а докинул ли их бойдон в питоновую прокладку и длл - то я не знаю.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
-
- Neophyte
- Posts: 28
- Joined: 14.12.2011 4:54
- Contact:
Re: Дамп, парсинг Меню
Правильно ли я понимаю, что добавляя функции в dll, вы ещё так же суёте в stealth_script.pas, который лежит в дистрибутиве?
Если нет, то где узнавать о новых функция для обёртования? (В принципе я исам могу обернуть)
Если нет, то где узнавать о новых функция для обёртования? (В принципе я исам могу обернуть)
Эх, вот был бы "RubyScript" =) так я такой бы харвестер написал...
Re: Дамп, парсинг Меню
за остальные не скажу, но все, что добавлено из наружных методов - есть в stealth_script.
Что там шарповых, питоновых и прочих обертках - я не отслеживаю.
Что там шарповых, питоновых и прочих обертках - я не отслеживаю.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".