В смысле, предоставить чара? Что-то попробовал повторить и нифига. А проблемный код уже переписал на FindTypeEx. В любом случае было бы неплохо добавить вариант FindAtCoordEx с типом и цветом, чтобы избежать дальнейших переборов в скрипте.Vizit0r wrote:если повторяемо - тогда смогу исправить, иначе - вряд ли.
Столкнулся недавно с такими проблемами:
- Проблема с большим количеством предметов. Когда запускаешь клиент, прогружается лишь часть. И так пару раз перезаходить нужно и только тогда всё появится. Ради интереса пробовал с голого клиента зайти, а там всё окей с этим.
Вообще с клиентом достаточно много багов: то ряд тайлов пропадет (не статика), то в друг чара перемещается туда, где находится другой персонаж. А через N часов работы клиент и вовсе выдает ошибку во время входа в мир. И пофиксить это можно только создав заново подключение (убрать/добавить вкладку персонажа) в окне стелса.
- Заспамил логи сообщениями о попытках положить вещь в недоступное место. В данном случае под себя (я стоял в непроходимом предмете). И стал искать способы решения. Остановился на переборе точек вокруг IsWorldCellPassable из (X - 1, Y) в (X, Y). Но правильно ли это? Мне кажется должна быть нативная возможность проверки именно возможности дропа, т.к. этой работой в обычных условиях занимается клиент и только потом уже сервер.