Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
не работает WaitConnection и CheckSave
чуть не сломал себе мозг с этим вейтконнешн
знакомо, а вспомнить не могу.
в итоге нашел - это из инклюда
знакомо, а вспомнить не могу.
в итоге нашел - это из инклюда
Code: Select all
procedure WaitConnection(WaitTime : Integer);
begin
if Connected then Exit;
while not Connected do Wait(1000);
{WaitTime - Waiting After Connected}
wait(WaitTime);
end;
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
список инклюдов.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=152
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=152
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Code: Select all
while not Connected do Wait(1000);
Ведь сервер может быть просто в дауне, а скрипт безнадёжно повис.
Цитировать нужно полностью.Fenix wrote:А кто-то недавно говорил, что вечные циклы = адское злоCode: Select all
while not Connected do Wait(1000);
Ведь сервер может быть просто в дауне, а скрипт безнадёжно повис.
Речь была про циклы без отдачи тиков процессора.
Не все вечные циклы плохи
В данном случае специально был написан именно такой кусок кода.
Ф-ция wait каждую миллисекунду отказывается от ресурсов компьютера, уступая их других приложениям.
И теперь смотрим все варианты:
1. Чар в онлайне: ф-ция проскочит без малейших намеков о себе.
2. Сервер упал. Зачем нам мучать процессор? Стелс будет мирно ждать, пока сервер починят и чар будет в онлайне.
3. Чар в офлайне, юзер вырубил реконект: тут уже ничем персонажу не помочь ... лучше ждать в безобидном "вечном" цикле чем мучать процессор скриптом, от которого толку всеравно нет.
P.S. в то время, когда я ввел эту ф-цию, все сидели на модемах, выделенки появлялись только в "крутых" компьютерных клубах, а локальные сети относились к области фантастики.
В данном случае специально был написан именно такой кусок кода.
Ф-ция wait каждую миллисекунду отказывается от ресурсов компьютера, уступая их других приложениям.
И теперь смотрим все варианты:
1. Чар в онлайне: ф-ция проскочит без малейших намеков о себе.
2. Сервер упал. Зачем нам мучать процессор? Стелс будет мирно ждать, пока сервер починят и чар будет в онлайне.
3. Чар в офлайне, юзер вырубил реконект: тут уже ничем персонажу не помочь ... лучше ждать в безобидном "вечном" цикле чем мучать процессор скриптом, от которого толку всеравно нет.
P.S. в то время, когда я ввел эту ф-цию, все сидели на модемах, выделенки появлялись только в "крутых" компьютерных клубах, а локальные сети относились к области фантастики.