Old requests

Archive messages
Post Reply
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3940
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

угу. твоими (и не только) стараниями я пришел к выводу, что надо переписывать половину редактора, иначе от кучи багов не уйти. так что еще на один день откладывается...
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by shinma »

1) дай возможность изменять границу в редакторе http://clip2net.com/s/5OtEq7
между полем кода и тем полем что справа где редактор переменный показывает. чтобы например я отодвинул границу левее и увидел больше информации окна переменных.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by shinma »

1) добавить в окно редактора сверху если это возможно информацию чара.
X Y Z, world
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Gauhar
Novice
Novice
Posts: 87
Joined: 08.07.2008 17:40

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Gauhar »

Stealth 6
1. После полученного урона, понижения стамины или снижения маны, если персонаж стоит и ничего не делает, то данные характеристики в главном окне Stealth'а не обнавляются, хотя при запущенном клиенте видно что востановление происходит. Если сделать шаг или, к примеру, переместить предмет в бекпаке, то в окне Stealth'а характеристики обновляются до того сотояния до которого успели востановиться и опять замирают. Эта же ситуация возникает и в скриптах, в которых есть проверки данных характеристик.
2. На вкладке World у предметов очень медленно заполняется поле Tooltip, у меня для примерно 100 предметов это заняло секунд 10, в Stealth'е 4.3.6 все было практически мгновенно.
3. По всей видимости, мало кто замечал, но и Stealth'е 4.3.6, если персонаж находится под действием заклинания Protection, то показания Armor могут быть отрицательными, но в окне Stealth'а можно увидеть, к примеру: Armor : 65530 (должно быть Armor : -5).
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3940
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

Gauhar wrote:Stealth 6
1. После полученного урона, понижения стамины или снижения маны, если персонаж стоит и ничего не делает, то данные характеристики в главном окне Stealth'а не обнавляются, хотя при запущенном клиенте видно что востановление происходит. Если сделать шаг или, к примеру, переместить предмет в бекпаке, то в окне Stealth'а характеристики обновляются до того сотояния до которого успели востановиться и опять замирают. Эта же ситуация возникает и в скриптах, в которых есть проверки данных характеристик.
2. На вкладке World у предметов очень медленно заполняется поле Tooltip, у меня для примерно 100 предметов это заняло секунд 10, в Stealth'е 4.3.6 все было практически мгновенно.
3. По всей видимости, мало кто замечал, но и Stealth'е 4.3.6, если персонаж находится под действием заклинания Protection, то показания Armor могут быть отрицательными, но в окне Stealth'а можно увидеть, к примеру: Armor : 65530 (должно быть Armor : -5).
1) исправил, мелкий баг был.
2) есть мнение, что в настройках шарда у тебя стоит TooltipDelay сильно больше нуля. если да- выставь в ноль. Исправил, теперь по умолчанию в ноль ставится.
3) Изменил Word на SmallInt.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Gauhar
Novice
Novice
Posts: 87
Joined: 08.07.2008 17:40

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Gauhar »

Stealth 6
Vizit0r wrote: 2) есть мнение, что в настройках шарда у тебя стоит TooltipDelay сильно больше нуля. если да- выставь в ноль. Исправил, теперь по умолчанию в ноль ставится.
Спасибо. Действительно TooltipDelay было более 20000.

Ожидал увидеть ивент
Vizit0r wrote:EvMapPin
параметры - ID : DWord; Action : Byte; PinID : Byte; X,Y : Word;
но, к сожалению, в Stealth 6 его нет.

Огромное спасибо за новые скриптовые методы, особенно за UseVirtue, и работающий компилятор скриптов, но, к сожалению, не понял как работают методы типа ClientRequestObjectTarget, ClientTargetResponse и остальные для работы с клиентскми таргетами.

Теперь о неисправностях.
1. В скрипт эдиторе, в показе функций дублирована функция ClientPrintEx, но думаю это не сильно критично.
2. У моего персонажа самостройный трехэтажный дом. Если я его перемешаю по территории дома воспользовавшись командой Move Here на карте, то персонаж часто проваливается под пол что с первого , что с третьего этажа, иными словами, оказывается на земле на которой стоит дом. Так же перестал видеть стены в доме, если я его отправляю этой командой за территорию дома, он как слепой котенок тыкается во все стенки, но в итоге конечно выход находит.В Stealth 4.3.6 ничего из этого не наблюдается.
3. Опять вернусь к тому, что, когда персонаж плывет на корабле, не определяются его координаты, поэтому приходится рыбачить запустив игровой клиент, и координаты персонажу передавать из EasyUO. Кстати, на вкладке Main (в DLL Form), если нажать кнопку Take Client Info, то координаты определются верно, и, думаю, было бы хорошо если бы они обновлялись автоматически, а не только после нажатия кнопки.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3940
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

Gauhar wrote:Stealth 6
Ожидал увидеть ивент
Vizit0r wrote:EvMapPin
параметры - ID : DWord; Action : Byte; PinID : Byte; X,Y : Word;
но, к сожалению, в Stealth 6 его нет.
я его забыл в PS прокинуть, когда откатывался с пакса. починил.
Gauhar wrote: но, к сожалению, не понял как работают методы типа ClientRequestObjectTarget, ClientTargetResponse и остальные для работы с клиентскми таргетами.
а что там понимать?

Code: Select all

 ClientRequestObjectTarget;
  WaitForClientTargetResponse(10000); 
  if ClientTargetResponsePresent then  
  begin
     X0:=ClientTargetResponse.X;
     Y0:=ClientTargetResponse.Y;
  end;
но в текущей выложенной версии Y не добавлена в запись :) Завтра версию со всеми правками выложу
Да и будет время - надо бы вики пообновлять...
Gauhar wrote: Теперь о неисправностях.
1. В скрипт эдиторе, в показе функций дублирована функция ClientPrintEx, но думаю это не сильно критично.
исправлено через пару часов после выкладывания на форум. забыл просто :)
Gauhar wrote: 2. У моего персонажа самостройный трехэтажный дом. Если я его перемешаю по территории дома воспользовавшись командой Move Here на карте, то персонаж часто проваливается под пол что с первого , что с третьего этажа, иными словами, оказывается на земле на которой стоит дом. Так же перестал видеть стены в доме, если я его отправляю этой командой за территорию дома, он как слепой котенок тыкается во все стенки, но в итоге конечно выход находит.В Stealth 4.3.6 ничего из этого не наблюдается.
3. Опять вернусь к тому, что, когда персонаж плывет на корабле, не определяются его координаты, поэтому приходится рыбачить запустив игровой клиент, и координаты персонажу передавать из EasyUO. Кстати, на вкладке Main (в DLL Form), если нажать кнопку Take Client Info, то координаты определются верно, и, думаю, было бы хорошо если бы они обновлялись автоматически, а не только после нажатия кнопки.
2 - потом проверю.
3 - у меня банально тестить не на чем. Так что создавай голого чара ( с пустым паком), ставь его в открытом море на самой простой лодке, и кидай мне в личку данные для коннекта (ну и команды для рулевого не забудь).
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Gauhar
Novice
Novice
Posts: 87
Joined: 08.07.2008 17:40

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Gauhar »

Чара создал. Данные в личке.
VeL
Novice
Novice
Posts: 54
Joined: 03.12.2010 18:15

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by VeL »

Глюк по работе с гампами.

Вот кусок кода, висит на evIncomingGump:

Code: Select all

  GumpLines_List := TStringList.Create;
  GetGumpShortLines(GetGumpsCount - 1, GumpLines_List);

  NumGumpTextEntry(GetGumpsCount - 1, 0, Calc(GumpLines_List[32]));
  NumGumpButton(GetGumpsCount - 1, 1);
  
  GumpLines_List.Free;
Первый гамп обрабатывается нормально, но при последующих в GumpLines_List[32] всегда записано то что вводили через NumGumpTextEntry.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3940
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

посмотрю позже.
и ребята, это тема называется НЕ "обсуждение 6го стелса". это заявка на НОВЫЕ возможности.
Тема про 6й стелс, его баги и глюки в основном разделе форума.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Kashey
Novice
Novice
Posts: 51
Joined: 29.09.2013 14:47
Location: Одесса

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Kashey »

Необходимы несколько функций для быстрого таргетинга.

TargetNearest(notoriety) // или TargetNearestBlue(), TargetNearestRed(), TargetNearestGrey()
TargetDistance(notoriety, distance) // перебор таргетов на определенной дистанции
TargetNext(notoriety) // или TargetNextBlue(), TargetNextRed(), TargetNextGrey()

и т.п.

// В прошлом году делали реквест, но еще не реализовали.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by shinma »

Kashey wrote:Необходимы несколько функций для быстрого таргетинга.

TargetNearest(notoriety) // или TargetNearestBlue(), TargetNearestRed(), TargetNearestGrey()
TargetDistance(notoriety, distance) // перебор таргетов на определенной дистанции
TargetNext(notoriety) // или TargetNextBlue(), TargetNextRed(), TargetNextGrey()

и т.п.

// В прошлом году делали реквест, но еще не реализовали.
это все есть в эвентах. пиши обработку на эвенты.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by shinma »

http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Refe ... ect_Search

function FindTypeEx(ObjType: Word; Color: Word; Container: Cardinal; InSub: Boolean): Cardinal
Ищет обьект указанного типа ObjType и цвета Color в указанном контейнере Container.

http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference/Target

WaitTargetObject

procedure WaitTargetObject(ObjID : Cardinal)
Устанавливается ловушка таргета на конкретный объект. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает. Пример:
useskill('Anatomy'); WaitTargetObject(ObjectID);



http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1220
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by shinma »

1
Last edited by shinma on 17.10.2013 13:37, edited 1 time in total.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Post Reply