Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Old requests
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
угу. твоими (и не только) стараниями я пришел к выводу, что надо переписывать половину редактора, иначе от кучи багов не уйти. так что еще на один день откладывается...
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
1) дай возможность изменять границу в редакторе http://clip2net.com/s/5OtEq7
между полем кода и тем полем что справа где редактор переменный показывает. чтобы например я отодвинул границу левее и увидел больше информации окна переменных.
между полем кода и тем полем что справа где редактор переменный показывает. чтобы например я отодвинул границу левее и увидел больше информации окна переменных.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
1) добавить в окно редактора сверху если это возможно информацию чара.
X Y Z, world
X Y Z, world
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Stealth 6
1. После полученного урона, понижения стамины или снижения маны, если персонаж стоит и ничего не делает, то данные характеристики в главном окне Stealth'а не обнавляются, хотя при запущенном клиенте видно что востановление происходит. Если сделать шаг или, к примеру, переместить предмет в бекпаке, то в окне Stealth'а характеристики обновляются до того сотояния до которого успели востановиться и опять замирают. Эта же ситуация возникает и в скриптах, в которых есть проверки данных характеристик.
2. На вкладке World у предметов очень медленно заполняется поле Tooltip, у меня для примерно 100 предметов это заняло секунд 10, в Stealth'е 4.3.6 все было практически мгновенно.
3. По всей видимости, мало кто замечал, но и Stealth'е 4.3.6, если персонаж находится под действием заклинания Protection, то показания Armor могут быть отрицательными, но в окне Stealth'а можно увидеть, к примеру: Armor : 65530 (должно быть Armor : -5).
1. После полученного урона, понижения стамины или снижения маны, если персонаж стоит и ничего не делает, то данные характеристики в главном окне Stealth'а не обнавляются, хотя при запущенном клиенте видно что востановление происходит. Если сделать шаг или, к примеру, переместить предмет в бекпаке, то в окне Stealth'а характеристики обновляются до того сотояния до которого успели востановиться и опять замирают. Эта же ситуация возникает и в скриптах, в которых есть проверки данных характеристик.
2. На вкладке World у предметов очень медленно заполняется поле Tooltip, у меня для примерно 100 предметов это заняло секунд 10, в Stealth'е 4.3.6 все было практически мгновенно.
3. По всей видимости, мало кто замечал, но и Stealth'е 4.3.6, если персонаж находится под действием заклинания Protection, то показания Armor могут быть отрицательными, но в окне Stealth'а можно увидеть, к примеру: Armor : 65530 (должно быть Armor : -5).
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
1) исправил, мелкий баг был.Gauhar wrote:Stealth 6
1. После полученного урона, понижения стамины или снижения маны, если персонаж стоит и ничего не делает, то данные характеристики в главном окне Stealth'а не обнавляются, хотя при запущенном клиенте видно что востановление происходит. Если сделать шаг или, к примеру, переместить предмет в бекпаке, то в окне Stealth'а характеристики обновляются до того сотояния до которого успели востановиться и опять замирают. Эта же ситуация возникает и в скриптах, в которых есть проверки данных характеристик.
2. На вкладке World у предметов очень медленно заполняется поле Tooltip, у меня для примерно 100 предметов это заняло секунд 10, в Stealth'е 4.3.6 все было практически мгновенно.
3. По всей видимости, мало кто замечал, но и Stealth'е 4.3.6, если персонаж находится под действием заклинания Protection, то показания Armor могут быть отрицательными, но в окне Stealth'а можно увидеть, к примеру: Armor : 65530 (должно быть Armor : -5).
2) есть мнение, что в настройках шарда у тебя стоит TooltipDelay сильно больше нуля. если да- выставь в ноль. Исправил, теперь по умолчанию в ноль ставится.
3) Изменил Word на SmallInt.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Stealth 6
Ожидал увидеть ивент
Огромное спасибо за новые скриптовые методы, особенно за UseVirtue, и работающий компилятор скриптов, но, к сожалению, не понял как работают методы типа ClientRequestObjectTarget, ClientTargetResponse и остальные для работы с клиентскми таргетами.
Теперь о неисправностях.
1. В скрипт эдиторе, в показе функций дублирована функция ClientPrintEx, но думаю это не сильно критично.
2. У моего персонажа самостройный трехэтажный дом. Если я его перемешаю по территории дома воспользовавшись командой Move Here на карте, то персонаж часто проваливается под пол что с первого , что с третьего этажа, иными словами, оказывается на земле на которой стоит дом. Так же перестал видеть стены в доме, если я его отправляю этой командой за территорию дома, он как слепой котенок тыкается во все стенки, но в итоге конечно выход находит.В Stealth 4.3.6 ничего из этого не наблюдается.
3. Опять вернусь к тому, что, когда персонаж плывет на корабле, не определяются его координаты, поэтому приходится рыбачить запустив игровой клиент, и координаты персонажу передавать из EasyUO. Кстати, на вкладке Main (в DLL Form), если нажать кнопку Take Client Info, то координаты определются верно, и, думаю, было бы хорошо если бы они обновлялись автоматически, а не только после нажатия кнопки.
Спасибо. Действительно TooltipDelay было более 20000.Vizit0r wrote: 2) есть мнение, что в настройках шарда у тебя стоит TooltipDelay сильно больше нуля. если да- выставь в ноль. Исправил, теперь по умолчанию в ноль ставится.
Ожидал увидеть ивент
но, к сожалению, в Stealth 6 его нет.Vizit0r wrote:EvMapPin
параметры - ID : DWord; Action : Byte; PinID : Byte; X,Y : Word;
Огромное спасибо за новые скриптовые методы, особенно за UseVirtue, и работающий компилятор скриптов, но, к сожалению, не понял как работают методы типа ClientRequestObjectTarget, ClientTargetResponse и остальные для работы с клиентскми таргетами.
Теперь о неисправностях.
1. В скрипт эдиторе, в показе функций дублирована функция ClientPrintEx, но думаю это не сильно критично.
2. У моего персонажа самостройный трехэтажный дом. Если я его перемешаю по территории дома воспользовавшись командой Move Here на карте, то персонаж часто проваливается под пол что с первого , что с третьего этажа, иными словами, оказывается на земле на которой стоит дом. Так же перестал видеть стены в доме, если я его отправляю этой командой за территорию дома, он как слепой котенок тыкается во все стенки, но в итоге конечно выход находит.В Stealth 4.3.6 ничего из этого не наблюдается.
3. Опять вернусь к тому, что, когда персонаж плывет на корабле, не определяются его координаты, поэтому приходится рыбачить запустив игровой клиент, и координаты персонажу передавать из EasyUO. Кстати, на вкладке Main (в DLL Form), если нажать кнопку Take Client Info, то координаты определются верно, и, думаю, было бы хорошо если бы они обновлялись автоматически, а не только после нажатия кнопки.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
я его забыл в PS прокинуть, когда откатывался с пакса. починил.Gauhar wrote:Stealth 6
Ожидал увидеть ивентно, к сожалению, в Stealth 6 его нет.Vizit0r wrote:EvMapPin
параметры - ID : DWord; Action : Byte; PinID : Byte; X,Y : Word;
а что там понимать?Gauhar wrote: но, к сожалению, не понял как работают методы типа ClientRequestObjectTarget, ClientTargetResponse и остальные для работы с клиентскми таргетами.
Code: Select all
ClientRequestObjectTarget;
WaitForClientTargetResponse(10000);
if ClientTargetResponsePresent then
begin
X0:=ClientTargetResponse.X;
Y0:=ClientTargetResponse.Y;
end;
Да и будет время - надо бы вики пообновлять...
исправлено через пару часов после выкладывания на форум. забыл простоGauhar wrote: Теперь о неисправностях.
1. В скрипт эдиторе, в показе функций дублирована функция ClientPrintEx, но думаю это не сильно критично.
2 - потом проверю.Gauhar wrote: 2. У моего персонажа самостройный трехэтажный дом. Если я его перемешаю по территории дома воспользовавшись командой Move Here на карте, то персонаж часто проваливается под пол что с первого , что с третьего этажа, иными словами, оказывается на земле на которой стоит дом. Так же перестал видеть стены в доме, если я его отправляю этой командой за территорию дома, он как слепой котенок тыкается во все стенки, но в итоге конечно выход находит.В Stealth 4.3.6 ничего из этого не наблюдается.
3. Опять вернусь к тому, что, когда персонаж плывет на корабле, не определяются его координаты, поэтому приходится рыбачить запустив игровой клиент, и координаты персонажу передавать из EasyUO. Кстати, на вкладке Main (в DLL Form), если нажать кнопку Take Client Info, то координаты определются верно, и, думаю, было бы хорошо если бы они обновлялись автоматически, а не только после нажатия кнопки.
3 - у меня банально тестить не на чем. Так что создавай голого чара ( с пустым паком), ставь его в открытом море на самой простой лодке, и кидай мне в личку данные для коннекта (ну и команды для рулевого не забудь).
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Чара создал. Данные в личке.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Глюк по работе с гампами.
Вот кусок кода, висит на evIncomingGump:
Первый гамп обрабатывается нормально, но при последующих в GumpLines_List[32] всегда записано то что вводили через NumGumpTextEntry.
Вот кусок кода, висит на evIncomingGump:
Code: Select all
GumpLines_List := TStringList.Create;
GetGumpShortLines(GetGumpsCount - 1, GumpLines_List);
NumGumpTextEntry(GetGumpsCount - 1, 0, Calc(GumpLines_List[32]));
NumGumpButton(GetGumpsCount - 1, 1);
GumpLines_List.Free;
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
посмотрю позже.
и ребята, это тема называется НЕ "обсуждение 6го стелса". это заявка на НОВЫЕ возможности.
Тема про 6й стелс, его баги и глюки в основном разделе форума.
и ребята, это тема называется НЕ "обсуждение 6го стелса". это заявка на НОВЫЕ возможности.
Тема про 6й стелс, его баги и глюки в основном разделе форума.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Необходимы несколько функций для быстрого таргетинга.
TargetNearest(notoriety) // или TargetNearestBlue(), TargetNearestRed(), TargetNearestGrey()
TargetDistance(notoriety, distance) // перебор таргетов на определенной дистанции
TargetNext(notoriety) // или TargetNextBlue(), TargetNextRed(), TargetNextGrey()
и т.п.
// В прошлом году делали реквест, но еще не реализовали.
TargetNearest(notoriety) // или TargetNearestBlue(), TargetNearestRed(), TargetNearestGrey()
TargetDistance(notoriety, distance) // перебор таргетов на определенной дистанции
TargetNext(notoriety) // или TargetNextBlue(), TargetNextRed(), TargetNextGrey()
и т.п.
// В прошлом году делали реквест, но еще не реализовали.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
это все есть в эвентах. пиши обработку на эвенты.Kashey wrote:Необходимы несколько функций для быстрого таргетинга.
TargetNearest(notoriety) // или TargetNearestBlue(), TargetNearestRed(), TargetNearestGrey()
TargetDistance(notoriety, distance) // перебор таргетов на определенной дистанции
TargetNext(notoriety) // или TargetNextBlue(), TargetNextRed(), TargetNextGrey()
и т.п.
// В прошлом году делали реквест, но еще не реализовали.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Refe ... ect_Search
function FindTypeEx(ObjType: Word; Color: Word; Container: Cardinal; InSub: Boolean): Cardinal
Ищет обьект указанного типа ObjType и цвета Color в указанном контейнере Container.
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference/Target
WaitTargetObject
procedure WaitTargetObject(ObjID : Cardinal)
Устанавливается ловушка таргета на конкретный объект. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает. Пример:
useskill('Anatomy'); WaitTargetObject(ObjectID);
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1220
function FindTypeEx(ObjType: Word; Color: Word; Container: Cardinal; InSub: Boolean): Cardinal
Ищет обьект указанного типа ObjType и цвета Color в указанном контейнере Container.
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference/Target
WaitTargetObject
procedure WaitTargetObject(ObjID : Cardinal)
Устанавливается ловушка таргета на конкретный объект. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает. Пример:
useskill('Anatomy'); WaitTargetObject(ObjectID);
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1220
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
1
Last edited by shinma on 17.10.2013 13:37, edited 1 time in total.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.