Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

=Кому несложнО=

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
proZak
Novice
Novice
Posts: 78
Joined: 28.02.2008 0:08
Location: [Age of Power]
Contact:

=Кому несложнО=

Post by proZak »

Хочу выкачать кемпинг нада нарубать щепок.
Значить в чом моя просьба (кому несложно напишыте пару строк ):
чар стои возле дерева с катаной в руках все шо нада шоб чар юзал на катану и таргетом на дерево !!!
Спс за помощ=) а то у мну шото с переводом таргета на дерево неполучаетсо постояно какуето ошыбку выдает !!!
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: =Кому несложнО=

Post by CFA »

тк стелс пока не умеет искать тайлы, то придется использовать инжект, для определения нужного тебе тайла - http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1011
proZak
Novice
Novice
Posts: 78
Joined: 28.02.2008 0:08
Location: [Age of Power]
Contact:

Re: =Кому несложнО=

Post by proZak »

CFA wrote:тк стелс пока не умеет искать тайлы, то придется использовать инжект, для определения нужного тебе тайла - http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1011
Скрипт:

Code: Select all

Begin 

while true do 
begin 
UseObject($7A404C47); 
waitTargetTile(5604,3557,38); 
wait(2300); 
end; 

End.
Ошыбка:

Code: Select all

5:38:15 [Slade]: Compiling
5:38:15 [Slade]: Compiler: [Error] (ffffffffffff.txt at 6:29):  Invalid number of parameters
5:38:15 [Slade]: Compiling failed
5:38:15 [Slade]: Script ffffffffffff.txt stoped successfuly
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: =Кому несложнО=

Post by CFA »

смотрим http://stealth.od.ua/help.php?item=waittargettile и ищем отличие)
proZak
Novice
Novice
Posts: 78
Joined: 28.02.2008 0:08
Location: [Age of Power]
Contact:

Re: =Кому несложнО=

Post by proZak »

CFA wrote:смотрим http://stealth.od.ua/help.php?item=waittargettile и ищем отличие)
Ошыбка:

Code: Select all

6:55:10 [Slade]: Compiling
6:55:10 [Slade]: Compiler: [Error] (ffffffffffff.txt at 6:16):  Unknown identifier 'Tile'
6:55:10 [Slade]: Compiling failed
6:55:10 [Slade]: Script ffffffffffff.txt stoped successfuly
Скрипт:

Code: Select all

Begin 

while true do 
begin 
UseObject($7A404C47); 
WaitTargetTile(Tile, 5604, 3557, 38);
wait(2300); 
end; 

End.
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: =Кому несложнО=

Post by CFA »

Что такое Tile? тебе надо подставить туда конкретную цифру, которую можно узнать с помощью инжекта. Как это сделать - смотри ссылку, второй пост.
proZak
Novice
Novice
Posts: 78
Joined: 28.02.2008 0:08
Location: [Age of Power]
Contact:

Re: =Кому несложнО=

Post by proZak »

CFA wrote:Что такое Tile? тебе надо подставить туда конкретную цифру, которую можно узнать с помощью инжекта. Как это сделать - смотри ссылку, второй пост.
Чесно теперь ты мну внатуре запутал, а не проще ли будет написать как нада зделать =)
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: =Кому несложнО=

Post by CFA »

начинаешь рубить в простом клиенте, пишешь ,infotile lasttile
выскакивает окно где будет номер тайла и его координаты, эти цифры подставляешь в waitTargetTile()
proZak
Novice
Novice
Posts: 78
Joined: 28.02.2008 0:08
Location: [Age of Power]
Contact:

Re: =Кому несложнО=

Post by proZak »

CFA wrote:начинаешь рубить в простом клиенте, пишешь ,infotile lasttile
выскакивает окно где будет номер тайла и его координаты, эти цифры подставляешь в waitTargetTile()
Ппц вотето я туплю, я сначала так и делал токо чевото думал шо нада вносить токо кординаты по X Y и Z
Спс на будущее буду внимательние=)
Сори за дабл пост!!
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Re: =Кому несложнО=

Post by Unholy »

Тайтл - грубо говоря это тип статического обьекта.
-=JoKeR=-
Novice
Novice
Posts: 153
Joined: 10.02.2008 11:19
Location: [Forest Wars] Ode$$a

Re: =Кому несложнО=

Post by -=JoKeR=- »

Unholy wrote:Тайтл - грубо говоря это тип статического обьекта.
Чё ? )
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Re: =Кому несложнО=

Post by Edred »

Unholy wrote:Тайтл - грубо говоря это тип статического обьекта.
Бред.
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Re: =Кому несложнО=

Post by Unholy »

Edred wrote:
Unholy wrote:Тайтл - грубо говоря это тип статического обьекта.
Бред.
Вот тайл.
3302 952 1215 0
3302 - его тип (точнее номер его рисунка)
952 1215 0 - координаты. (X Y Z)

Или я что-то не правильно понимаю?

И какая разница между Тайлом и Тайтлом?
-=JoKeR=-
Novice
Novice
Posts: 153
Joined: 10.02.2008 11:19
Location: [Forest Wars] Ode$$a

Post by -=JoKeR=- »

Цитата с одного ресурса:
Что такое тайл
Вы, наверное, представляете себе, что такое тайл, но давайте все же познакомимся с ним поближе. Тайл выглядит как картинка фиксированного размера. Причем нарисованная таким образом, что при сопоставлении с другими тайлами получается единое изображение без заметных “швов”. Легче всего представить тайлы как кафель, которым облицовывают стены или полы. Самый простой тайл — квадратное изображение, симметричное по вертикали и горизонтали (вы можете видеть его на иллюстрации). Если составить эти картинки друг с другом, то получится большое полотно дерна. А если внести в эту живописную картину для разнообразия еще один вид тайла, скажем, изображающий дорогу, то можно уже составить примитивную карту.
Image

___________________________
А что такое тайтл в уо вообще ?
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Re: =Кому несложнО=

Post by Edred »

Unholy wrote:Или я что-то не правильно понимаю?
И какая разница между Тайлом и Тайтлом?
Правильно - тайл (tile). Отличие тайла от объекта в местонахождении. Тайлы "сидят" в tiledata, типы объектов - в вердате. Объекты можно использовать, тайлы - нет. Тайлы можно использовать только как цель. На тайле могут быть объекты в мире (тайл это грубо шкурка, натянутая на карту).
Post Reply