Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	lumber drw(guard zone)
Это не проблема скрипта, а проблема ДРВ, у меня тоже один перс получил бан из-за их кривого, хоть они этого и не признают, анти SH. Но тот же перс рубил без перерыва 3-е суток. 
И это не из-за MoveXY, у меня по крайней мере. Многие жалуются на частые дисконекты, а следовательно автоматический бан.
Ну и Гуру как-то крайне отрицательно относится к стелсу, версию 1.0 прикрыли. Ей уже невозможно зайти.
			
			
									
									
						И это не из-за MoveXY, у меня по крайней мере. Многие жалуются на частые дисконекты, а следовательно автоматический бан.
Ну и Гуру как-то крайне отрицательно относится к стелсу, версию 1.0 прикрыли. Ей уже невозможно зайти.
Нууу, как Вам сказать ...
Определить, чья проблема, несложно.
Запускаем перса на стелсе по прямой на длинной дистанции и бежим рядом на клиенте.
По поводу кривости антиСХ ДРВ!
По логике вещей они правы. Ведь никого не дисконнектит, если он бегает на чистом клиенте. Значит проблема всё таки в стелсе. Не в скриптах, и даже не в moveXY , а чуть поглубже.
Я ради интереса побегал на древней 1.0.9 по ДРВ, за ночь ни одного дисконнекта. Сейчас запустил ту же беготню на 3.6.0 - дисконнект меньше чем через минуту.
			
			
									
									
						Определить, чья проблема, несложно.
Запускаем перса на стелсе по прямой на длинной дистанции и бежим рядом на клиенте.
По поводу кривости антиСХ ДРВ!
По логике вещей они правы. Ведь никого не дисконнектит, если он бегает на чистом клиенте. Значит проблема всё таки в стелсе. Не в скриптах, и даже не в moveXY , а чуть поглубже.
Я ради интереса побегал на древней 1.0.9 по ДРВ, за ночь ни одного дисконнекта. Сейчас запустил ту же беготню на 3.6.0 - дисконнект меньше чем через минуту.
Я знаю что старый стелс умел бегать быстро( вернее не  то что бы быстро, а на стелсе он порой как бы перескакивал), выяснилось это в процессе тетстирования скрипта из данной темы. Но в это время никаких дисконектов не было. Дисконектит у них по определённым дням, причём у каждого по разному эти дни распределены. И как раз в эти дни совершенно не важно на чём ты бегаешь. Дисконектит и на голом клиенте, и на инжекте и на стелсе исключительно при передвижении.
Да, наверняка это проблема инета/провайдера игрока, но это не отменяет того, что анти-СХ банит игрока если у его провайдера критические дни и не банит игроков в окло передвигающихся каким-то образом тоже крайне быстро. Потому что об этом темы на форуме тоже появляются.
			
			
									
									
						Да, наверняка это проблема инета/провайдера игрока, но это не отменяет того, что анти-СХ банит игрока если у его провайдера критические дни и не банит игроков в окло передвигающихся каким-то образом тоже крайне быстро. Потому что об этом темы на форуме тоже появляются.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=8123#8123
Эти параметры устанавливал?
			
			
									
									
						Эти параметры устанавливал?
Понятия не имею ,что у тебя за скрипт.
10мин назад я запустил свой скрипт, который просто бегает от дерева к дереву по координатам. Минуты не прошло , как наступил дисконнект.
			
			
									
									
						10мин назад я запустил свой скрипт, который просто бегает от дерева к дереву по координатам. Минуты не прошло , как наступил дисконнект.
Code: Select all
22:06:02:203 [DRW_tester]: Загружаем координаты из файла...
22:06:13:765 [DRW_tester]: Character Speaker Disconnected.
Code: Select all
program trinsic;
{$Include 'all.inc'}
const
 bird=$0006;
 bird_body=$2006;
 feathers=$1BD1;
 
var
 t_bird,loot: cardinal;
 i:integer;
 
 
procedure Wait_Target(time_ms:Cardinal);
var
 TempTime,SumTime:Cardinal;
begin
 SumTime:=0;
 repeat
  checksave;
  wait(250);
  TempTime:=Timer;
  SumTime:=SumTime+(Timer-TempTime);
 until ((targetpresent) or (dead) or (not connected) or (SumTime>time_ms));
end;
function redcheck:boolean;
var
 nn : integer;
 l : TStringList;
 finded : Boolean;
begin
 finddistance:=7;
 finded := False;
 l := TStringList.Create();
 Ignore(self);
 FindType(-1,ground);
 GetFindedList(l);
 if (l.count > 0) then
 begin
  for nn:= 0 to (l.count-1) do
     if (IsNPC(StrToInt('$'+l.strings[nn]))) then
      if (GetNotoriety(StrToInt('$'+l.strings[nn]))>3) then
       if (not IsDead(StrToInt('$'+l.strings[nn]))) then finded := true;
 end;
 l.free;
 if finded then AddToSystemJournal('просто гвардуем криминала!');
 if finded then result:=true else result:=false;
end;
Begin
 while (not dead) or (Weight<700) do
 begin
  if HP<100 then alarm;
  checksave;
  FindDistance:=30;
  t_bird:=FindType(bird,ground);
  if t_bird<>0 then
   begin
    if redcheck then UOSay('guards');
    Attack(t_bird);
    while GetHP(t_bird)>0 do MoveXY(GetX(t_bird),GetY(t_bird),false,1,false);
    wait(1000);
    FindDistance:=2;
    t_bird:=FindType(bird_body,ground);
    FindDistance:=20;
    MoveXY(GetX(t_bird),GetY(t_bird),true,1,false);
    UseObject(ObjAtLayer(RhandLayer));
    Wait_Target(5000);
    TargetToObject(t_bird);
    wait(1000);
    if t_bird<>0 then
     begin
      if redcheck then UOSay('guards');
      checksave;
      UseObject(t_bird);
      i:=0;
      repeat
       checksave;
       wait(1000);
       i:=i+1;
       if redcheck then UOSay('guards');
      until ((LastContainer=t_bird) or (i>40));
      wait(1000);
      loot:=FindType(feathers,t_bird);
      wait(1000);
      Grab(loot,count(loot));
      ignore(t_bird);
     end;
   end;
  end;
  SetArStatus(false);
  Disconnect;
End.
1892 2774 - Trinsic Garden
первые 10 минут всё нормально,  запустил второго чара на бег:
бегаем уже 5 минут
			
			
									
									
						Code: Select all
Program Move_test;
Begin
 while true do
  begin
   MoveXY(2750,2179,true,0,true);
   MoveXY(2750,2154,true,0,true);
  end;
End.

