Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	Begging
Begging
Хелпаните со скриптом по периметру если у кого есть.
Для Зулы.
З.Ы. Вообще не понимаю в скриптах =))
Есть скрипт для кова но он не настроен если есть возможность настроить могу выложить.
Заранее =))
			
			
									
									
						Для Зулы.
З.Ы. Вообще не понимаю в скриптах =))
Есть скрипт для кова но он не настроен если есть возможность настроить могу выложить.
Заранее =))
Re: Begging
Ты бы выложил его и сказал что именно куда прикрутить/настроить. Облегчил бы и другим задачу и тебе быстрее бы вышло.
Кстати, ты не сказал что за скрипт нужен. просто юз скилла или всё, что можно + беггинг
			
			
									
									Кстати, ты не сказал что за скрипт нужен. просто юз скилла или всё, что можно + беггинг
My name is Игорёшка 
 
Пишу скрипты за еду
						
 Пишу скрипты за еду

Re: Begging
Вот скрипт который не настроен.
Код
добавил теги code. Vizit0r
			
			
									
									
						Код
Code: Select all
Program BegCove2;
Var OldSkill : Double;
t : integer;
Bank : Cardinal;
Const
enemyA = $001C73C9;
{$Include 'all.inc'}
procedure dri;
begin
if not Dead then
  begin
    NewMoveXY(2274,1194, True, 0, True); // банк
    // процес банкования
      uoSay('bank');
      wait(2500);
      Bank := objAtLayer(BankLayer);
      findType($0EED,backpack);    
      MoveItem(finditem,0,Bank,0,0,0);
      wait(2000);
      FindType($097B, backpack);
      IF FindFullQuantity < 15 then begin
      FindType($097B, Bank); // ид слоя банка
         If finditem = 0 then
         begin
            AddToSystemJournal('Нету в банке хавки.');
         end;
         AddToSystemJournal('Берем хавку');
         DragItem(finditem,15);
         AddToSystemJournal('Кидаем в рюкзак');
         Wait(1000);
         DropItem(backpack,0,0,0);
         uoSay('balance');
         end;
     uosay('Котэ банкует!');
  
    if not Dead then NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True);  // door alchemy
    wait(800);
     if not Dead then begin
      repeat
      useobject($40298D1B);
      wait(1500);
      if Dead then exit;
      until (CountGround($06A6) <> 0)
     end;
    if not Dead then NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
    hungry(1,-1);
    if not Dead then uosay('Вздрыжни встрахе! Котэ просяет!!!');
    if not Dead then SetWarMode(false);
  end;
end;
procedure checkhp;
begin
if Dead then
  begin
   SetWarMode(true);
   NewMoveXY(2243,1227, True, 0, True); // checkpoint
   NewMoveXY(2241,1229, True, 0, True); // res
   while dead do
     begin
     Wait(3000);
     end;
   uosay('Чегти, хватит мочить!');
   if not Dead then NewMoveXY(2243,1227, True, 0, True); // checkpoint
   if not Dead then NewMoveXY(2246,1229, True, 0, True); // res doors
    wait(200);
   if not Dead then begin
    repeat
    useobject($40298D0D);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06AE) <> 0)
    end;
   if not Dead then NewMoveXY(2253,1211, True, 0, True);  //checkpoint
   dri;
end;
end;
procedure startloc;
begin
if (GetX(self) = 2243) AND (GetY(self) = 1203) then exit;
if (GetX(self) > 2239) AND (GetX(self) < 2247) AND (GetY(self) < 1207) AND (GetY(self) > 1199)then    
  begin
  NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
  exit;
  end;
if (GetX(self) < 2247) AND (GetY(self) > 1223)then    
  begin
  NewMoveXY(2246,1229, True, 0, True); // res doors
    wait(800);
    repeat
    useobject($40298D0D);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06AE) <> 0)
  NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True);  // door alchemy
    wait(800);
    repeat
    useobject($40298D1B);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06A6) <> 0)
  NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
  uosay('Пыщит ядом! Тыщит всех! Котэ мурлычет');
  exit;
  end;
if (GetX(self) < 2239) OR (GetX(self) > 2247) OR (GetY(self) > 1207) OR (GetY(self) < 1199) then
  begin
  NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True);  // door alchemy
    wait(800);
    repeat
    useobject($40298D1B);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06A6) <> 0)
  NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
  uosay('Пыщит ядом! Тыщит всех!');
  end;  
end;
Begin
    SetARStatus(true);
    OldSkill := GetSkillValue('Begging');
    if WarMode then SetWarMode(false);
    // Start circle
    while true do
      begin
      clearjournal;
      hungry(1,-1);
      ClearBadLocationList;
      for t:=1 to 10 do
        begin
        checkhp;
        startloc;
        
        wait(1000);
        if (Gold > 5000) then Begin
         // на улицу
         AddToSystemJournal('идем к двери');
        NewMoveXY(2243,1206, True, 0, True); // res doors
    wait(800);
   if not Dead then begin
    repeat
    AddToSystemJournal('Открываем двери');
    useobject($40298D1B);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06A6) <> 0)
    end;
    if not Dead then NewMoveXY(2253,1211, True, 0, True);  //checkpoint
        dri;
     end;
        if targetpresent then CancelTarget;
          UseSkill('Begging');
          WaitForTarget(3000);
          If TargetPresent then TargetToObject(enemyA);
        Wait(10000);
        If TargetPresent then TargetToObject(enemyA);
      
            if GetSkillValue('Begging') > OldSkill then
        begin
                   AddToSystemJournal('Скилл Begging вырос. Теперь он равен ' + FloatToStr(GetSkillValue('Begging')));
                   OldSkill := GetSkillValue('Begging');
        end;
      end;
       end;  
End.Re: Begging
Code: Select all
      repeat
      useobject($40298D1B);
      wait(1500);
      if Dead then exit;
      until (CountGround($06A6) <> 0)Code: Select all
if not Dead then uosay('Вздрыжни встрахе! Котэ просяет!!!');
А так в скрипте всё понятно) константу енемиА переписать и ньюмувы
My name is Игорёшка 
 
Пишу скрипты за еду
						
 Пишу скрипты за еду

Re: Begging
Не настроен на работу !! !=))
Должен бегинить по вендорам сам искать
А скрипт тупо не включается =))
			
			
									
									
						Должен бегинить по вендорам сам искать
А скрипт тупо не включается =))
Re: Begging
Code: Select all
11:03:42:468 [miner]: Compiling
11:03:42:484 [miner]: Compiled succesfullyMy name is Игорёшка 
 
Пишу скрипты за еду
						
 Пишу скрипты за еду

Re: Begging
некоторые коменты не понятные,к примеру что такое "ид слой банка "? а скрипт наверное хороший...MuDaCk wrote:У меня твой скрипт запускается.Code: Select all
11:03:42:468 [miner]: Compiling 11:03:42:484 [miner]: Compiled succesfully
Re: Begging
Ацетон wrote:некоторые коменты не понятные,к примеру что такое "ид слой банка "? а скрипт наверное хороший...MuDaCk wrote:У меня твой скрипт запускается.Code: Select all
11:03:42:468 [miner]: Compiling 11:03:42:484 [miner]: Compiled succesfully
Code: Select all
FindType($097B, Bank); // ид слоя банкаBank - идентификатор итема сундука, который у чара расположен на слое(леере) банка.
Все чары, всегда носят банк с собой
Re: Begging
чары носят с собой айтем, по клику по которому вызывается банкконтейнер.
И иногда айди этого банкконтейнера может быть совсем другим, чем айди слоя банка.
			
			
									
									И иногда айди этого банкконтейнера может быть совсем другим, чем айди слоя банка.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
						Re: Begging
Где же они тогда его носят?Vizit0r wrote:чары носят с собой айтем, по клику по которому вызывается банкконтейнер.
И иногда айди этого банкконтейнера может быть совсем другим, чем айди слоя банка.
Какие то извращенные реализации.
Видимо в надежде спрятаться от хакеров.
Re: Begging
ну не айтем, а слой, неправильно выразился.
			
			
									
									"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
						
