Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
нужна помощь с гампом(
-
- Neophyte
- Posts: 34
- Joined: 10.04.2012 11:28
Re: нужна помощь с гампом(
как мне кажется все это дело - новые гампы и возможно стелс не всю инфу из них показывает
к примеру столбец Pages в ResizePic (что судю по названию должно отвечать за количество страниц или слоев) в некоторых случаях больше чем аналогичное значение приведенное в самом начале гампа... хотя это всего лишь моя догадка. Сейчас сделаю новый скрин + инфо гампа + лог пакетов и покажу что получилось.
к примеру столбец Pages в ResizePic (что судю по названию должно отвечать за количество страниц или слоев) в некоторых случаях больше чем аналогичное значение приведенное в самом начале гампа... хотя это всего лишь моя догадка. Сейчас сделаю новый скрин + инфо гампа + лог пакетов и покажу что получилось.
-
- Neophyte
- Posts: 34
- Joined: 10.04.2012 11:28
Re: нужна помощь с гампом(
Такс
И насколько я понимаю вот то что нужно...могу и остальные какие надо запостить (и если надо еще с другими вариантами гампа, для разнообразия)
вот лог целиком (без первых 10 пакетов, ибо там пасворд и все такое):

Code: Select all
Serial: 156BA0
GumpID: 2336
X: 0032
Y: 0032
Pages: 1
Gump Options:
GumpPicTiled: X Y Width Height Gump_ID
GumpPicTiled: 33 20 413 245 2624
GumpPics: X Y ID Page
GumpPic: 20 5 10460 0
GumpPic: 430 5 10460 0
GumpPic: 20 249 10460 0
GumpPic: 430 249 10460 0
ResizePics: X Y ID Width Height Page
0 ResizePic: 25 10 5054 430 264 0
1 ResizePic: 60 107 9260 120 100 0
2 ResizePic: 60 107 5120 120 100 0
XmfHTMLGumpColor: X Y Width Height ClilocID Background scrollbar Hue
0 XmfHTMLGumpColor: 255 81 200 20 1025908 0 0 32767
1 XmfHTMLGumpColor: 255 106 200 20 1025907 0 0 32767
2 XmfHTMLGumpColor: 255 131 200 20 1025911 0 0 32767
3 XmfHTMLGumpColor: 255 156 200 20 1025444 0 0 32767
4 XmfHTMLGumpColor: 255 181 200 20 1025910 0 0 32767
5 XmfHTMLGumpColor: 255 206 200 20 1025909 0 0 32767
6 XmfHTMLGumpColor: 255 231 200 20 1025440 0 0 32767
CheckerTrans: X Y Width Height Page
0 CheckerTrans: 33 20 413 245 0
Text Lines:
<BASEFONT COLOR=#FFFFFF><CENTER>To show that you are worthy of a bulk order, please name the item shown below.</CENTER></BASEFONT>
wide-brim hat
floppy hat
straw hat
skullcap
tall straw hat
cap
bandana
GumpButtons: X Y Released_ID Pressed_ID Quit Page_ID Return_value Page
0 GumpButton: 193 79 4005 4007 1 0 10 0
1 GumpButton: 193 104 4005 4007 1 0 11 0
2 GumpButton: 193 129 4005 4007 1 0 12 0
3 GumpButton: 193 154 4005 4007 1 0 13 0
4 GumpButton: 193 179 4005 4007 1 0 14 0
5 GumpButton: 193 204 4005 4007 1 0 15 0
6 GumpButton: 193 229 4005 4007 1 0 16 0
вот лог целиком (без первых 10 пакетов, ибо там пасворд и все такое):
Re: нужна помощь с гампом(
только что глянул - в 7.0.21 клиенте с полдесятка новых айтемов в гампах, но так чтоб что-то особо интересное - так нету.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
-
- Neophyte
- Posts: 34
- Joined: 10.04.2012 11:28
Re: нужна помощь с гампом(
печаль-то какая... что же делать??(
по логике вещей картинка моя где-то в ResizePics... что конкретно находится в столбце ID?? эти циферки это что? и как их можно посмотреть?? есть UOFiddler (альтернатива InsideUO) он подойдет?
по логике вещей картинка моя где-то в ResizePics... что конкретно находится в столбце ID?? эти циферки это что? и как их можно посмотреть?? есть UOFiddler (альтернатива InsideUO) он подойдет?
Re: нужна помощь с гампом(
да не, ResizePics повторяется несколько раз один и тот же при разных картинках...sadX_Xface wrote:печаль-то какая... что же делать??(
по логике вещей картинка моя где-то в ResizePics... что конкретно находится в столбце ID?? эти циферки это что? и как их можно посмотреть?? есть UOFiddler (альтернатива InsideUO) он подойдет?
Re: нужна помощь с гампом(
может то что надо это tilepichue? по координатам подходит { tilepichue 110 164 5909 1017 }Vizit0r wrote:только что глянул - в 7.0.21 клиенте с полдесятка новых айтемов в гампах, но так чтоб что-то особо интересное - так нету.
расшифровка 15:23:01:531: motombo, Server -> Client: 0xDD, len: 477
{ page 0 }{ resizepic 25 10 5054 430 264 }{ gumppictiled 33 20 413 245 2624 }{ checkertrans 33 20 413 245 }{ gumppic 20 5 10460 }{ gumppic 430 5 10460 }{ gumppic 20 249 10460 }{ gumppic 430 249 10460 }{ htmlgump 80 25 320 60 0 0 0 }{ button 193 79 4005 4007 1 0 10 }{ xmfhtmlgumpcolor 255 81 200 20 1025908 0 0 32767 }{ button 193 104 4005 4007 1 0 11 }{ xmfhtmlgumpcolor 255 106 200 20 1025907 0 0 32767 }{ button 193 129 4005 4007 1 0 12 }{ xmfhtmlgumpcolor 255 131 200 20 1025911 0 0 32767 }{ button 193 154 4005 4007 1 0 13 }{ xmfhtmlgumpcolor 255 156 200 20 1025444 0 0 32767 }{ button 193 179 4005 4007 1 0 14 }{ xmfhtmlgumpcolor 255 181 200 20 1025910 0 0 32767 }{ button 193 204 4005 4007 1 0 15 }{ xmfhtmlgumpcolor 255 206 200 20 1025909 0 0 32767 }{ button 193 229 4005 4007 1 0 16 }{ xmfhtmlgumpcolor 255 231 200 20 1025440 0 0 32767 }{ resizepic 60 107 9260 120 100 }{ tilepichue 76 117 5911 1017 }{ resizepic 60 107 5120 120 100 }{ tilepichue 110 164 5909 1017 }
Re: нужна помощь с гампом(
tilepichue это интересно. и похоже на истину.
оно-то есть, но пассивно, в работе гампа не участвует.
завтра введу в эксплуатацию.
оно-то есть, но пассивно, в работе гампа не участвует.
завтра введу в эксплуатацию.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: нужна помощь с гампом(
обычно это означает невидимые страницы. ничего такого, вобщем-то.sadX_Xface wrote:столбец Pages в ResizePic некоторых случаях больше чем аналогичное значение приведенное в самом начале гампа
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: нужна помощь с гампом(
забыл тут отписаться)
полдесятка элементов добавил в работу.
кол-во Pages теперь будут правильно отображаться.
а парсер вообще полностью переработан, при неизвестных элементах будет ругаться и требовать сообщить разработчику
ну и все новые элементы показаны теперь в GetGumpFullInfo, или как там его. плюс я туда добил новое поле ClilocText - показ текста клилока, где к составе элемента есть Cliloc ID
полдесятка элементов добавил в работу.
кол-во Pages теперь будут правильно отображаться.
а парсер вообще полностью переработан, при неизвестных элементах будет ругаться и требовать сообщить разработчику

ну и все новые элементы показаны теперь в GetGumpFullInfo, или как там его. плюс я туда добил новое поле ClilocText - показ текста клилока, где к составе элемента есть Cliloc ID
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
-
- Neophyte
- Posts: 34
- Joined: 10.04.2012 11:28
Re: нужна помощь с гампом(
Найс Найс!!!! Спасибо!!!
Два вопроса не по теме (наверное уже поднималось где-то):
1) Можно ли на главную страницу сайта добавить ссылку на вики? Я по началу растерялся очень, на форуме копаться надо, на сайте список функций не полный... да и приучили меня буржуйские сайты по любому программингу сразу в вики лезть)))
2) Есть ли у сего проекта кнопочка "помочь проекту"?... лично мне готовый результат данного скрипта сэкономит нереальное количество человекочасов. Сам я не богат но при первой же возможности чем смог отблагодарил был... оно всяко и приятно, ну и за хостинг итп платить же надо))
Теперь по теме:
На данный момент бьюсь с "ходилкой"... тупо не хочет ходить, либо проходит до первых координат а дальше не идет либо вообще стоит. Инфы как-то очень мало на данную тему. Как при помощи скажем MoveXY или NewMoveXY ходить, ждать пока дойдет, проверять можно ли вообще туда дойти или тайл занят... как все это правильно делать или надо все-таки ходилку самому реализовывать или какие-то ее части. Сейчас еще сам поковыряюсь, если сдамся приду сюда постить)))
Ну а в качестве апдейта:
Осталось реализовать ответ на гамп вопроса (парсер + отсыл правильной кнопки), парсер непосредственно самого гампа на бод + алгоритм на брать или нет, запись в файл статистики по профайлам и конечно ходилку((.
Ну а все остальное уже есть) Читает из файлов статистику и инфу по профайлам и вендорам, меняет профили, кокнектит, дисконнектит итп)) Думаю как закончу выложу основной скрипт сюда, так для примера ну и заодно на проверку синтаксиса))) а то я с паскалем с 2000 дел не имел (инклуды где собственно все "мясо" есть выкладывать пока не планирую)
вот так ведь нормально??? или не правильно так делать?
Два вопроса не по теме (наверное уже поднималось где-то):
1) Можно ли на главную страницу сайта добавить ссылку на вики? Я по началу растерялся очень, на форуме копаться надо, на сайте список функций не полный... да и приучили меня буржуйские сайты по любому программингу сразу в вики лезть)))
2) Есть ли у сего проекта кнопочка "помочь проекту"?... лично мне готовый результат данного скрипта сэкономит нереальное количество человекочасов. Сам я не богат но при первой же возможности чем смог отблагодарил был... оно всяко и приятно, ну и за хостинг итп платить же надо))
Теперь по теме:
На данный момент бьюсь с "ходилкой"... тупо не хочет ходить, либо проходит до первых координат а дальше не идет либо вообще стоит. Инфы как-то очень мало на данную тему. Как при помощи скажем MoveXY или NewMoveXY ходить, ждать пока дойдет, проверять можно ли вообще туда дойти или тайл занят... как все это правильно делать или надо все-таки ходилку самому реализовывать или какие-то ее части. Сейчас еще сам поковыряюсь, если сдамся приду сюда постить)))
Ну а в качестве апдейта:
Осталось реализовать ответ на гамп вопроса (парсер + отсыл правильной кнопки), парсер непосредственно самого гампа на бод + алгоритм на брать или нет, запись в файл статистики по профайлам и конечно ходилку((.
Ну а все остальное уже есть) Читает из файлов статистику и инфу по профайлам и вендорам, меняет профили, кокнектит, дисконнектит итп)) Думаю как закончу выложу основной скрипт сюда, так для примера ну и заодно на проверку синтаксиса))) а то я с паскалем с 2000 дел не имел (инклуды где собственно все "мясо" есть выкладывать пока не планирую)
вот так ведь нормально??? или не правильно так делать?
Code: Select all
for j := 0 to VendorsLoaded - 1 do
begin
repeat
wait(WaitTimePing);
until MoveXY(Vendors[j].vX,Vendors[j].vY,true,1,false);
end;
Re: нужна помощь с гампом(
начну с конца, мне лень дробить цитату на куски.sadX_Xface wrote:Найс Найс!!!! Спасибо!!!
Два вопроса не по теме (наверное уже поднималось где-то):
1) Можно ли на главную страницу сайта добавить ссылку на вики? Я по началу растерялся очень, на форуме копаться надо, на сайте список функций не полный... да и приучили меня буржуйские сайты по любому программингу сразу в вики лезть)))
2) Есть ли у сего проекта кнопочка "помочь проекту"?... лично мне готовый результат данного скрипта сэкономит нереальное количество человекочасов. Сам я не богат но при первой же возможности чем смог отблагодарил был... оно всяко и приятно, ну и за хостинг итп платить же надо))
Теперь по теме:
На данный момент бьюсь с "ходилкой"... тупо не хочет ходить, либо проходит до первых координат а дальше не идет либо вообще стоит. Инфы как-то очень мало на данную тему. Как при помощи скажем MoveXY или NewMoveXY ходить, ждать пока дойдет, проверять можно ли вообще туда дойти или тайл занят... как все это правильно делать или надо все-таки ходилку самому реализовывать или какие-то ее части. Сейчас еще сам поковыряюсь, если сдамся приду сюда постить)))
Ну а в качестве апдейта:
Осталось реализовать ответ на гамп вопроса (парсер + отсыл правильной кнопки), парсер непосредственно самого гампа на бод + алгоритм на брать или нет, запись в файл статистики по профайлам и конечно ходилку((.
Ну а все остальное уже есть) Читает из файлов статистику и инфу по профайлам и вендорам, меняет профили, кокнектит, дисконнектит итп)) Думаю как закончу выложу основной скрипт сюда, так для примера ну и заодно на проверку синтаксиса))) а то я с паскалем с 2000 дел не имел (инклуды где собственно все "мясо" есть выкладывать пока не планирую)
вот так ведь нормально??? или не правильно так делать?Code: Select all
for j := 0 to VendorsLoaded - 1 do begin repeat wait(WaitTimePing); until MoveXY(Vendors[j].vX,Vendors[j].vY,true,1,false); end;
неправильно.
1) NewMoveXY
2) внутри нее уже заложены все ожидания и проверки. доходит.
3) NewMoveXY возвращает код, по которому можно смотреть на результат.
по вопросам:
1)будет.
2)нет.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
-
- Neophyte
- Posts: 34
- Joined: 10.04.2012 11:28
Re: нужна помощь с гампом(
попытка намба ту:
А теперь правильно?)) Использую старый MoveXY т.к. в луне на втором этаже... все время кто-то ходит итп... малоли гад какойнить встанет или ящики разложит или еще что на пути... хотя хз спасет это или нет.
Code: Select all
walkThatWay := MoveXY(Vendors[j].vX,Vendors[j].vY,false,1,false);
while not walkThatWay do
wait(WaitTimePing);
то есть выполнение скрипта не продолжится пока MoveXY или NewMoveXY не будет тру? то есть мне только первую строчу оставить?Vizit0r wrote:внутри нее уже заложены все ожидания и проверки.
Re: нужна помощь с гампом(
MoveXY лучше не использовать, оно работает, но плоховато. Ходит медленно, процессор грузит. Лучше использовать newMoveXY или MoveXYZ.
Достаточно первой строчки, хотя проверку дошел или нет, можно сделать, ибо случиться может всякое, но не в таком виде. Вызов функции (new)MoveXY(Z) "останавливает" скрипт, как и вызов любой другой функции, те следующая строчка не выполнится, пока не отработает вызванная функция.то есть выполнение скрипта не продолжится пока MoveXY или NewMoveXY не будет тру? то есть мне только первую строчу оставить?
-
- Neophyte
- Posts: 34
- Joined: 10.04.2012 11:28
Re: нужна помощь с гампом(
и вот, я снова здесь)))
Теперь информации более чем придостаточно... и все же, кажется чего-то не хватает. Не могу я понять какой логикой пользуется клиент чтобы на основании данной информации нарисовать всего одну картинку (хотя их должно быть там несколько)... в чем тут подвох?? Подскажите как вообще клиент "думает" при прорисовке гампа, если кто знает... я уже себе всю голову поломал... может опять какой-то инфы не хватает?
*EDIT* Кажется нашел ответ сам))) Все элементы гампа по всей видимости получают номер ElemNum по порядку в котором они идут в пакете. Сначала идет всякая не интересная мне шляпа, потом пары GumpButtons и XmfHTMLGumpColor, после них идут пары ResizePics и TilePicHue... так вот элемент (по мойму в ресайзпике) перед правильным ответом всегда отсутствует (вообще инфы на него почему-то нет... один номер пропущен везде). Пока еще не уверен, но похоже на правду, буду тестить. Если правда, то либо чего-то опять не хватает, либо это и есть "логика" клиента... к примеру для отоброжения картинки в гампе каждому TilePicHue должен соответствовать (или не должен) элемент в ResizePics если его нет то все рисуется...
Тут правильный ответ: dragon helm (TilePicHue 1 или 2)

Инфо по гампу:
Тут правильный ответ: kama (TilePicHue 1)

Инфо по гампу:
Сначала ковырял-ковырял.... правильные ответы были всегда последние.. обрадовался, проверил, нет(( иногда количество элементов просто поражает... совершенно не понятно по какому принципу идет отрисовка, вот тут к примеру правильный ответ был leather sleeves TilePicHue 2:
Теперь информации более чем придостаточно... и все же, кажется чего-то не хватает. Не могу я понять какой логикой пользуется клиент чтобы на основании данной информации нарисовать всего одну картинку (хотя их должно быть там несколько)... в чем тут подвох?? Подскажите как вообще клиент "думает" при прорисовке гампа, если кто знает... я уже себе всю голову поломал... может опять какой-то инфы не хватает?
*EDIT* Кажется нашел ответ сам))) Все элементы гампа по всей видимости получают номер ElemNum по порядку в котором они идут в пакете. Сначала идет всякая не интересная мне шляпа, потом пары GumpButtons и XmfHTMLGumpColor, после них идут пары ResizePics и TilePicHue... так вот элемент (по мойму в ресайзпике) перед правильным ответом всегда отсутствует (вообще инфы на него почему-то нет... один номер пропущен везде). Пока еще не уверен, но похоже на правду, буду тестить. Если правда, то либо чего-то опять не хватает, либо это и есть "логика" клиента... к примеру для отоброжения картинки в гампе каждому TilePicHue должен соответствовать (или не должен) элемент в ResizePics если его нет то все рисуется...
Тут правильный ответ: dragon helm (TilePicHue 1 или 2)

Инфо по гампу:
Code: Select all
Serial: 185F37
GumpID: 2336
X: 0032
Y: 0032
Pages: 3
Gump Options:
GumpPicTiled: X Y Width Height Gump_ID ElemNum
GumpPicTiled: 33 20 413 245 2624 2
GumpPics: X Y ID Hue Page ElemNum
GumpPic: 20 5 10460 0 0 4
GumpPic: 430 5 10460 0 0 5
GumpPic: 20 249 10460 0 0 6
GumpPic: 430 249 10460 0 0 7
TilePicHue: X Y ID Hue Page ElemNum
0 TilePicHue: 103 147 10112 2418 25
1 TilePicHue: 116 123 9797 2418 27
2 TilePicHue: 106 145 9797 2418 29
3 TilePicHue: 81 153 9799 2418 32
ResizePics: X Y ID Width Height Page ElemNum
0 ResizePic: 25 10 5054 430 264 0 1
1 ResizePic: 60 107 5120 120 100 1 24
2 ResizePic: 60 107 5100 120 100 1 26
3 ResizePic: 60 107 9260 120 100 1 28
4 ResizePic: 60 107 9260 120 100 2 31
XmfHTMLGumpColor: X Y Width Height ClilocID Background scrollbar Hue ElemNum ClilocText
0 XmfHTMLGumpColor: 300 71 200 20 1029795 0 0 32767 10 dragon gloves
1 XmfHTMLGumpColor: 300 96 200 20 1029799 0 0 32767 12 dragon leggings
2 XmfHTMLGumpColor: 300 121 200 20 1030112 0 0 32767 14 platemail hiro sode
3 XmfHTMLGumpColor: 300 146 200 20 1029815 0 0 32767 16 dragon sleeves
4 XmfHTMLGumpColor: 300 171 200 20 1029793 0 0 32767 18 dragon breastplate
5 XmfHTMLGumpColor: 300 196 200 20 1030120 0 0 32767 20 platemail suneate
6 XmfHTMLGumpColor: 300 221 200 20 1029797 0 0 32767 22 dragon helm
CheckerTrans: X Y Width Height Page ElemNum
0 CheckerTrans: 33 20 413 245 0 3
HTMLGump: X Y Width Height TextID Background scrollbar Page ElemNum
0 HTMLGump: 80 25 320 60 0 0 0 0 8
Text Lines:
<BASEFONT COLOR=#FFFFFF><CENTER>To show that you are worthy of a bulk order, please name the item shown below.</CENTER></BASEFONT>
GumpButtons: X Y Released_ID Pressed_ID Quit Page_ID Return_value Page ElemNum
0 GumpButton: 244 69 4005 4007 1 0 10 0 9
1 GumpButton: 244 94 4005 4007 1 0 11 0 11
2 GumpButton: 244 119 4005 4007 1 0 12 0 13
3 GumpButton: 244 144 4005 4007 1 0 13 0 15
4 GumpButton: 244 169 4005 4007 1 0 14 0 17
5 GumpButton: 244 194 4005 4007 1 0 15 0 19
6 GumpButton: 244 219 4005 4007 1 0 16 0 21
Тут правильный ответ: kama (TilePicHue 1)

Инфо по гампу:
Code: Select all
GumpID: 2336
X: 0032
Y: 0032
Pages: 3
Gump Options:
GumpPicTiled: X Y Width Height Gump_ID ElemNum
GumpPicTiled: 33 20 413 245 2624 2
GumpPics: X Y ID Hue Page ElemNum
GumpPic: 20 5 10460 0 0 4
GumpPic: 430 5 10460 0 0 5
GumpPic: 20 249 10460 0 0 6
GumpPic: 430 249 10460 0 0 7
TilePicHue: X Y ID Hue Page ElemNum
0 TilePicHue: 73 162 10230 2207 25
1 TilePicHue: 93 141 10232 2207 27
2 TilePicHue: 74 139 10228 2207 30
ResizePics: X Y ID Width Height Page ElemNum
0 ResizePic: 25 10 5054 430 264 0 1
1 ResizePic: 60 107 5100 120 100 1 24
2 ResizePic: 60 107 9260 120 100 1 26
3 ResizePic: 60 107 5120 120 100 2 29
XmfHTMLGumpColor: X Y Width Height ClilocID Background scrollbar Hue ElemNum ClilocText
0 XmfHTMLGumpColor: 279 67 200 20 1030232 0 0 32767 10 kama
1 XmfHTMLGumpColor: 279 92 200 20 1030228 0 0 32767 12 daisho
2 XmfHTMLGumpColor: 279 117 200 20 1030230 0 0 32767 14 tekagi
3 XmfHTMLGumpColor: 279 142 200 20 1030234 0 0 32767 16 sai
4 XmfHTMLGumpColor: 279 167 200 20 1030223 0 0 32767 18 wakizashi
5 XmfHTMLGumpColor: 279 192 200 20 1030151 0 0 32767 20 lajatang
6 XmfHTMLGumpColor: 279 217 200 20 1030146 0 0 32767 22 no-dachi
CheckerTrans: X Y Width Height Page ElemNum
0 CheckerTrans: 33 20 413 245 0 3
HTMLGump: X Y Width Height TextID Background scrollbar Page ElemNum
0 HTMLGump: 80 25 320 60 0 0 0 0 8
Text Lines:
<BASEFONT COLOR=#FFFFFF><CENTER>To show that you are worthy of a bulk order, please name the item shown below.</CENTER></BASEFONT>
GumpButtons: X Y Released_ID Pressed_ID Quit Page_ID Return_value Page ElemNum
0 GumpButton: 209 65 4005 4007 1 0 10 0 9
1 GumpButton: 209 90 4005 4007 1 0 11 0 11
2 GumpButton: 209 115 4005 4007 1 0 12 0 13
3 GumpButton: 209 140 4005 4007 1 0 13 0 15
4 GumpButton: 209 165 4005 4007 1 0 14 0 17
5 GumpButton: 209 190 4005 4007 1 0 15 0 19
6 GumpButton: 209 215 4005 4007 1 0 16 0 21
Code: Select all
Serial: 18615F
GumpID: 2336
X: 0032
Y: 0032
Pages: 4
Gump Options:
GumpPicTiled: X Y Width Height Gump_ID ElemNum
GumpPicTiled: 33 20 413 245 2624 2
GumpPics: X Y ID Hue Page ElemNum
GumpPic: 20 5 10460 0 0 4
GumpPic: 430 5 10460 0 0 5
GumpPic: 20 249 10460 0 0 6
GumpPic: 430 249 10460 0 0 7
TilePicHue: X Y ID Hue Page ElemNum
0 TilePicHue: 75 152 5063 1895 24
1 TilePicHue: 114 129 5067 1895 26
2 TilePicHue: 94 159 5061 1895 29
3 TilePicHue: 74 155 5063 1895 32
4 TilePicHue: 102 165 5068 1895 34
5 TilePicHue: 112 137 10201 1895 37
6 TilePicHue: 88 126 10201 1895 39
7 TilePicHue: 100 117 7609 1895 41
ResizePics: X Y ID Width Height Page ElemNum
0 ResizePic: 25 10 5054 430 264 0 1
1 ResizePic: 60 107 5120 120 100 0 23
2 ResizePic: 60 107 9260 120 100 0 25
3 ResizePic: 60 107 5120 120 100 1 28
4 ResizePic: 60 107 9260 120 100 2 31
5 ResizePic: 60 107 5120 120 100 2 33
6 ResizePic: 60 107 5100 120 100 3 36
7 ResizePic: 60 107 5100 120 100 3 38
8 ResizePic: 60 107 9260 120 100 3 40
XmfHTMLGumpColor: X Y Width Height ClilocID Background scrollbar Hue ElemNum ClilocText
0 XmfHTMLGumpColor: 239 74 200 20 1025068 0 0 32767 10 leather tunic
1 XmfHTMLGumpColor: 239 99 200 20 1027609 0 0 32767 12 leather cap
2 XmfHTMLGumpColor: 239 124 200 20 1025063 0 0 32767 14 leather gorget
3 XmfHTMLGumpColor: 239 149 200 20 1025062 0 0 32767 16 leather gloves
4 XmfHTMLGumpColor: 239 174 200 20 1030201 0 0 32767 18 leather ninja hood
5 XmfHTMLGumpColor: 239 199 200 20 1025061 0 0 32767 20 leather sleeves
6 XmfHTMLGumpColor: 239 224 200 20 1025067 0 0 32767 22 leather leggings
CheckerTrans: X Y Width Height Page ElemNum
0 CheckerTrans: 33 20 413 245 0 3
HTMLGump: X Y Width Height TextID Background scrollbar Page ElemNum
0 HTMLGump: 80 25 320 60 0 0 0 0 8
Text Lines:
<BASEFONT COLOR=#FFFFFF><CENTER>To show that you are worthy of a bulk order, please name the item shown below.</CENTER></BASEFONT>
GumpButtons: X Y Released_ID Pressed_ID Quit Page_ID Return_value Page ElemNum
0 GumpButton: 191 72 4005 4007 1 0 10 0 9
1 GumpButton: 191 97 4005 4007 1 0 11 0 11
2 GumpButton: 191 122 4005 4007 1 0 12 0 13
3 GumpButton: 191 147 4005 4007 1 0 13 0 15
4 GumpButton: 191 172 4005 4007 1 0 14 0 17
5 GumpButton: 191 197 4005 4007 1 0 15 0 19
6 GumpButton: 191 222 4005 4007 1 0 16 0 21
-
- Neophyte
- Posts: 34
- Joined: 10.04.2012 11:28
Re: нужна помощь с гампом(
Итак... вопрос все еще открыт)) Желание доделать все до конца тоже все еще есть. Так что прошу помощи еще раз. Ребят, помогите пожалуйста уже который месяц спать спокойно не могу))) Я не понимаю как, имея информацию которая у меня есть, узнать правильный ответ.
версия стелса: 4.0.4 билд 3 (надеюсь самая последняя)
вот что имеем:

правильный ответ - ringmail sleeves, первая кнопка. мне нужно в инфе о гампе найти айди картинки которая отображена слева (в данном случае 5103)
что видит стелс:
Как видно картинка рисуется в TilePicHue.
Сразу говорю:
- НЕТ. правильный ответ не то что встречается 2 раза. Иногда в TilePicHue вообще одна картинка, иногда две, иногда много. Иногда ответ повторяется, иногда нет.
- НЕТ. правильные ответ не то что самое последние в TilePicHue. Опять-таки все довольно рандомно. В этом плане закономерностей не выявлено.
Что я заметил - в каждом гампе отсутствует один элемент. В примере сверху ElemNum 25 нету. Возможно не всю инфу до сих пор стелс видит???
вот пакеты на всякий пожарный. данный гамп - дженерик гамп. (0xDD - оно если не изменяет память. вроде ничего нужного не обрезал)
версия стелса: 4.0.4 билд 3 (надеюсь самая последняя)
вот что имеем:

правильный ответ - ringmail sleeves, первая кнопка. мне нужно в инфе о гампе найти айди картинки которая отображена слева (в данном случае 5103)
что видит стелс:
Code: Select all
Serial: 2EE2F4
GumpID: 2336
X: 0032
Y: 0032
Pages: 3
Gump Options:
GumpPicTiled: X Y Width Height Gump_ID ElemNum
GumpPicTiled: 33 20 413 245 2624 2
GumpPics: X Y ID Hue Page ElemNum
GumpPic: 20 5 10460 0 0 4
GumpPic: 430 5 10460 0 0 5
GumpPic: 20 249 10460 0 0 6
GumpPic: 430 249 10460 0 0 7
TilePicHue: X Y ID Hue Page ElemNum
0 TilePicHue: 100 163 5051 2425 24
1 TilePicHue: 105 161 5099 2425 27
2 TilePicHue: 111 137 5103 2425 29
3 TilePicHue: 82 165 5099 2425 32
4 TilePicHue: 110 128 5103 2425 34
ResizePics: X Y ID Width Height Page ElemNum
0 ResizePic: 25 10 5054 430 264 0 1
1 ResizePic: 60 107 5120 120 100 0 23
2 ResizePic: 60 107 5120 120 100 1 26
3 ResizePic: 60 107 5120 120 100 1 28
4 ResizePic: 60 107 5100 120 100 2 31
5 ResizePic: 60 107 5100 120 100 2 33
XmfHTMLGumpColor: X Y Width Height ClilocID Background scrollbar Hue ElemNum ClilocText
0 XmfHTMLGumpColor: 295 74 200 20 1025103 0 0 32767 10 ringmail sleeves
1 XmfHTMLGumpColor: 295 99 200 20 1025104 0 0 32767 12 ringmail leggings
2 XmfHTMLGumpColor: 295 124 200 20 1025099 0 0 32767 14 ringmail gloves
3 XmfHTMLGumpColor: 295 149 200 20 1025054 0 0 32767 16 chainmail leggings
4 XmfHTMLGumpColor: 295 174 200 20 1025100 0 0 32767 18 ringmail tunic
5 XmfHTMLGumpColor: 295 199 200 20 1025051 0 0 32767 20 chainmail coif
6 XmfHTMLGumpColor: 295 224 200 20 1025055 0 0 32767 22 chainmail tunic
CheckerTrans: X Y Width Height Page ElemNum
0 CheckerTrans: 33 20 413 245 0 3
HTMLGump: X Y Width Height TextID Background scrollbar Page ElemNum
0 HTMLGump: 80 25 320 60 0 0 0 0 8
Text Lines:
<BASEFONT COLOR=#FFFFFF><CENTER>To show that you are worthy of a bulk order, please name the item shown below.</CENTER></BASEFONT>
GumpButtons: X Y Released_ID Pressed_ID Quit Page_ID Return_value Page ElemNum
0 GumpButton: 246 72 4005 4007 1 0 10 0 9
1 GumpButton: 246 97 4005 4007 1 0 11 0 11
2 GumpButton: 246 122 4005 4007 1 0 12 0 13
3 GumpButton: 246 147 4005 4007 1 0 13 0 15
4 GumpButton: 246 172 4005 4007 1 0 14 0 17
5 GumpButton: 246 197 4005 4007 1 0 15 0 19
6 GumpButton: 246 222 4005 4007 1 0 16 0 21
Сразу говорю:
- НЕТ. правильный ответ не то что встречается 2 раза. Иногда в TilePicHue вообще одна картинка, иногда две, иногда много. Иногда ответ повторяется, иногда нет.
- НЕТ. правильные ответ не то что самое последние в TilePicHue. Опять-таки все довольно рандомно. В этом плане закономерностей не выявлено.
Что я заметил - в каждом гампе отсутствует один элемент. В примере сверху ElemNum 25 нету. Возможно не всю инфу до сих пор стелс видит???
вот пакеты на всякий пожарный. данный гамп - дженерик гамп. (0xDD - оно если не изменяет память. вроде ничего нужного не обрезал)