Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

stealth + ходилка

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
nepopus
Novice
Novice
Posts: 121
Joined: 29.02.2012 23:45
Location: Москва
Contact:

stealth + ходилка

Post by nepopus »

Здравствуйте. Проблема в том, что при использовании встроенной ходилки при каждом шаге выкидывает из хайда.

Code: Select all

Использованы команды:
  newmovexy;
  movexy;

Code: Select all

Использованы переменные:
  running: true, false;
  optimized: true, false;
  Знаю, что для моего случая необходимо выставлять running: false. Тестировал "на всякий случай".

Code: Select all

  setrunmounttimer(100);
  setrununmounttimer(200);
  setwalkmounttimer(200);
  setwalkunmounttimer(400);
Настройки для сервера DRW. После каждого шага выполняется чеклаг.

Единственное, что не проверил, это raw_move, но я подумал, что принцип Running везде одинаковый. Поправте, если не прав. Жду помощи : )

П.С. пробовал выставлять задержки больше необходимого, и даже пытался вставлять насильно wait. Ничего не помогает.
П.П.С. заметил, что выбивает даже при простом повороте в сторону перед шагом.

stealth client v3.9.8
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
MuDaCk
Apprentice
Apprentice
Posts: 393
Joined: 10.10.2006 0:03
Contact:

Re: stealth + ходилка

Post by MuDaCk »

Может быть у вас на сервере стелс включается не автоматом. Или в броне нельзя в хайде двигаться.
My name is Игорёшка Image
Пишу скрипты за едуImage
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: stealth + ходилка

Post by Vizit0r »

проверь Step (он же Raw_Move). оттуда дальше и плясать.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
nepopus
Novice
Novice
Posts: 121
Joined: 29.02.2012 23:45
Location: Москва
Contact:

Re: stealth + ходилка

Post by nepopus »

MuDaCk wrote:Может быть у вас на сервере стелс включается не автоматом. Или в броне нельзя в хайде двигаться.
Вход в стелс автоматический. В броне можено ходить в стелсе. Инфа 100% :)
Vizit0r wrote:проверь Step (он же Raw_Move). оттуда дальше и плясать.
raw_move(calcdir(getx(self), gety(self), patharray[paStep].X, patharray[paStep].Y), false)
движения идентичные, результат идентичный.

П.С. сейчас попробую movexyz на 3.9.9 : )
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Askaneli
Posts: 2
Joined: 29.02.2012 15:23

Re: stealth + ходилка

Post by Askaneli »

Не выкидывает он из хайда, просто в графическом клиенте отображает картинку перса не в хайде.
При выкидывании из хайда выкидывает сообщение: "You have been revealed"
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: stealth + ходилка

Post by Vizit0r »

уже исправлено на прошлой неделе.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
yuras
Novice
Novice
Posts: 142
Joined: 11.01.2011 10:34

Re: stealth + ходилка

Post by yuras »

Делал ходилку через Step, время на выполнение этой команды занимало от 0.2 до 0.5 секунды. Почему так долго и почему такая разница? Какая из всех функций по ходьбе самая быстрая по выполнению?
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: stealth + ходилка

Post by CFA »

yuras wrote:Делал ходилку через Step, время на выполнение этой команды занимало от 0.2 до 0.5 секунды. Почему так долго и почему такая разница? Какая из всех функций по ходьбе самая быстрая по выполнению?
Время выполнения Step зависит от пинга до сервера, тк после запроса на шаг, Step ожидает ответа от сервера. StepQ работает быстрее, тк не ждет ответа. Есть такой вариант ходилки, если нужны дополнительные проверки - http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=13298#p13298
Post Reply