Вот пример такого окна из инжекта:

Зачем? Следить за чаром, который на скрипте, пока смотришь фильм, играешь вторым окном и т.д.
какие такие приложения? Поделись, пожалуйста. На работе было бы очень удобноVizit0r wrote:стелс тут не нужен, это вполне можно сделать отдельным несложным приложением.
а давай это сделаем вместе!CxC wrote:Vizit0r, drabadan, я далек от программированияУ Визитора нет времени совсем, может ты напишешь, драбадан?
ок, стучу в личкуdrabadan wrote:а давай это сделаем вместе!CxC wrote:Vizit0r, drabadan, я далек от программированияУ Визитора нет времени совсем, может ты напишешь, драбадан?
писать тут надо будет внешний скрипт, я бы выбрал делфи, ибо C# не понимаю на том уровне, на котором понимаю делфю.
Хотя, я тоже очень далек от программирования - думаю, можно попытаться.
Тебе хочется получить просто результат или научится?
Code: Select all
Form1.Image1.Picture.Bitmap.Assign(tbmp);
так отож, не получается у меня без сохранения!Vizit0r wrote:1) PrintWindow декларируется в Winapi.WinSpool а не в Winapi.Windows
2)
tbmp.SaveToFile('c:\1.bmp');
зачем?
сразу подключаешь к Timage и вперед.
Code: Select all
var
Form1: TForm1;
tBmp:TBitmap;
hBmp:HBITMAP = 0 ;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TestPrintWindow;
var
rcSrc:Trect;
hSrcWnd:HWND;
hDC1:HDC;
hSrcDC:HDC;
begin
hSrcWnd := FindWindow(nil, PChAR('UO Stealth client (v6.2.1)')); // "*********" - имя нужного окна
GetWindowRect(hSrcWnd, rcSrc);
hDC1:= GetDC(hSrcWnd);
hSrcDC:=CreateCompatibleDC(hDC1);
if hBmp <> 0 then
DeleteObject(hBmp);
hBmp := CreateCompatibleBitmap(hDC1, rcSrc.right - rcSrc.left, rcSrc.bottom - rcSrc.top);
SelectObject(hSrcDC, hBmp);
PrintWindow(hSrcWnd, hSrcDC, 0);
BitBlt(hDC1, 0, 0, rcSrc.right - rcSrc.left, rcSrc.bottom - rcSrc.top, hSrcDC, 0, 0, SRCCOPY);
tbmp.Handle := hbmp;
Form1.Image1.Picture.Bitmap.Assign(tbmp);
DeleteDC(hSrcDC);
ReleaseDC(hSrcWnd, hDC1);
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
TestPrintWindow;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
tbmp:=TBitmap.Create;
end;
end.