Code: Select all
Program New;
const
Shield=$1B76;
Ingots=$1BF2;
Tongs=$0FBB;
TinkerTools=$1EB8;
WaitTime=1500;
WaitLag=30000;
GoldCoin=$0EED;
IngotBag=$40661439; // сумка в доме
RB = $40630898; // сюда айди рунбуки
runabank = '31'; // через разор узнать номер кнопки (банк)
runadom = '31'; // через разор узнать номер кнопки (дом)
runabser = '31'; // через разор узнать номер кнопки (плавильня)
homeX=732;//Координата Х дома
homeY=1257; //Координата дома
bankX=732;//Координата Х банка
bankY=1257; //Координата У банка
bserX=732;//Координата Х плавильни
bserY=1257; //Координата У плавильни
var
BankBox:Cardinal;
goldget,ingcount:integer;
Procedure PutMoneyBank;
begin
checklag(60000);
AddToSystemJournal('606 Заработал ГП : '+ inttostr(CountEx(GoldCoin,$0000,backpack)));
begin
while (CountEx(GoldCoin,$0000,backpack) > 0) and not dead do
begin
checklag(60000);
FindTypeEx (GoldCoin,$0000,Backpack,True) ;
checklag(60000);
MoveItem(FindItem,0,BankBox,0,0,0);
wait(2000);
end;
end;
end;
procedure bank; //New
begin
While (GetX(self) <> bankX) and (GetY(self) <> bankY) do
begin
UseObject(RB);
CheckLag(60000);
WaitGump(runabank);
CheckLag(60000);
Wait(3500);
CheckLag(60000);
PutMoneyBank;
end;
end;
procedure dom; //New
begin
While (GetX(self) <> homeX) and (GetY(self) <> homeY) do
begin
UseObject(RB);
CheckLag(60000);
WaitGump(runadom);
CheckLag(60000);
Wait(3500);
CheckLag(60000);
end;
end;
procedure bser; //New
begin
While (GetX(self) <> bserX) and (GetY(self) <> bserY) do
begin
UseObject(RB);
CheckLag(60000);
WaitGump(runabser);
CheckLag(60000);
Wait(3500);
CheckLag(60000);
end;
end;
procedure GetIngots;
begin
FindType(Ingots, IngotBag);
While (FindQuantity > 10) do begin
MoveItem(FindItem,1500,backpack,0,0,0);
Wait(WaitTime);
ingcount:=FindFullQuantity;
Wait(WaitTime);
Exit;
end;
end;
procedure GetTongs;
begin
FindType(TinkerTools, Backpack);
UseObject(finditem);
Wait(1000);
CheckLag(WaitLag);
If not IsGump then GetTongs;
Wait(500);
WaitGump('86'); // bs
wait(2000);
CloseSimpleGump(GetGumpsCount-1);
end;
procedure tt;
begin
FindType(TinkerTools, Backpack);
UseObject(finditem);
Wait(1000);
CheckLag(WaitLag);
If not IsGump then tt;
Wait(500);
WaitGump('23'); // bs
wait(2000);
CloseSimpleGump(GetGumpsCount-1);
end;
procedure vendor_sell;
var
i:word;
begin
i:=0;
FindType(Shield, backpack);
if FindCount>5 then begin
FindType(GoldCoin, backpack);
//SetAutoSellDelay(3); //Установить задержку на продажу. Время задается в секундах. По умолчанию - 3 (минимальное значение).
AutoSell($1B76,$0000,10);
AutoSell($1B7b,$0000,10);
//while CountEx(GoldCoin,$0000,backpack) = 0 do
//begin
SetContextMenuHook($00110F77,2);
RequestContextMenu($00110F77);
//end;
end;
end;
procedure CraftItem;
begin
vendor_sell;
if Dead or not Connected then Exit;
FindType(Ingots, Backpack);
if (FindQuantity < 18) then begin
bank;
dom;
GetIngots;
bser;
end;
FindType(TinkerTools, Backpack);
if (FindCount < 2) then begin
tt;
end;
FindType(Tongs, Backpack);
if FindCount = 0 then
begin
GetTongs;
end;
if IsGump then begin CloseSimpleGump(GetGumpsCount-1); end;
UseType(Tongs,$FFFF);
Wait(1250);
CheckLag(WaitLag);
If not IsGump or (GetGumpID(GetGumpsCount-1)<>$38920ABD) then CraftItem;
CheckLag(WaitLag);
WaitGump('21');
if (not Hidden) then
begin
UseSkill('Hiding');
end;
if IsGump then begin CloseSimpleGump(GetGumpsCount-1); end;
Wait(100);
end;
begin
BankBox:=ObjAtLayer(BankLayer);
while not dead do begin
CraftItem;
end;
end.
Не открывает Банк (реколится но не открывает) чтоб скинуть деньги
Не видит вендора чтоб продать щиты (если можно опишите как допилить , чтоб к нему подходил)
не берёт инготы
Вроде все
За ранее благодарю !
[Отформатировал код и добавил тег] Vizit0r