На стелсе 8-10 чаров, и со временем прога начинает жрать весь проц. Смог локализировать, из-за чего это происходит - файт стоит на рес-киле персонажа по кулдауну - убил, реснул, тут же снова убил. Так качается хилинг и анатомка.
Как только трупы начинают исчезать, то робы подбирает третий персонаж, так что с этим проблем нет.
Но по всей видимости, в один из моментов времени, когда трупов и скелетов становится слишком много, стелс и начинает сходить с ума. Это ТОЧНО именно из-за этого. Дело не в самих скриптах. Такое впечатление, что стелс не выдерживает такое количество итемов в своей памяти. Хотя я и не знаю точно, сколько их там - по-моему не так уж и много. Если труп полностью исчезает допустим за 10 минут, а файт убивает раз в 10 сек, то это 60 итемов.
Сначала я подумал, что может эти 60 итемов появляется у всех 8 персах стоящих в доме, и проблема именно в этом - я убрал рескилящихся персов из дома в лодку.
Не помогло.
Потом я попытался игнорить все трупы и скелеты, написав такой скрипт:
Code: Select all
while true do
  begin
    if FindType($2006, Ground) > 0 then
    begin
      Ignore(FindItem);      
    end;   
    wait(1000);  
    if FindType($0ECF, Ground) > 0 then
    begin
      Ignore(FindItem);      
    end; 
    wait(1000);  
  end;
Тоже не помогло.
Какие могут быть решения данной проблемы?


