Как работает скрипт:
На персонаже одеты воровские перчатки, он юзает их на жертву, открывается мешок, из за того что я не могу написать правильно строчку чтобы он украл предмет он повторяет открытие мешка без воровства.
Что необходимо сделать: когда открывается мешок у жертвы, необходимо два раза тыкнуть на вещь, чтобы её украсть, либо направить скилл на эту вещь. Не получается сделать ни то ни другое.
В общем проблема с процедурой Стилинга.
Code: Select all
Program Stealing;
// made by -=JoKeR=- ©
// for Forest Wars Shard
{$Include 'all.inc'}
Const
Doll = $000C5A90; // ID чара, у которого воруем
Gloves = $429AC079; // ID перчаток
Deelz = $23CA; // тип предмета, который воруем
Var
STime: TDateTime;
procedure Snoop;
Begin
repeat
If Not Connected OR Dead then Exit;
checksave;
if TargetPresent then CancelTarget;
STime:=Now;
UseObject(Gloves);
WaitTargetObject(Doll);
WaitJournalLine(STime,'You failed to snoop',5000);
until (InJournalBetweenTimes('You failed to snoop',STime,Now)=-1);
End;
procedure droop;
begin
checksave;
begin
if getquantity(findtype($23CA,backpack)) = 1 then stack($23CA,0);
end;
End;
procedure Stealing;
Var
TargetBackPack: cardinal;
Begin
checksave;
TargetbackPack:=ObjAtLayerEx(BpackLayer,Doll);
repeat
If Not Connected OR Dead then Exit;
FindType(Deelz,TargetBackPack);
If FindCount=0 then
begin
if TargetPresent then CancelTarget;
STime:=Now;
{UseObject(findtype($446FD1CC,backpack)); - Здесь не могу придумать что нужно для того чтобы он тыкнул на предмет в чужом мешке.
Wait(1000);}
WaitJournalLine(STime,'You put|failed.',5000);
end
Else Exit;
until (InJournalBetweenTimes('failed.',STime,Now)=-1);
End;
BEGIN
WaitConnection(5000);
SetARStatus(true);
while not Dead do
begin
If Connected then
begin
Snoop;
Stealing;
droop;
end
Else
Wait(5000);
end;
END.