это можно самостоятельно сделать через евенты, ну или через GetGumpsCount-1 обращаться.DDoS wrote:Вижу с гампами работа только по индексу, а lastgump нету?
GetGumpTextLines(GetGumpsCount-1) вернет информацию о последнем гампе
это можно самостоятельно сделать через евенты, ну или через GetGumpsCount-1 обращаться.DDoS wrote:Вижу с гампами работа только по индексу, а lastgump нету?
а прямое нажатие - числоprocedure WaitGump(Value : String)
function NumGumpButton(GumpIndex, Value : Integer)
Стелс это боты, играть на нём - извращение. Ботам клиент игры не нужен.DDoS wrote:Как убрать из клиента любые сообщения Стелса типа
Так уж сложилось исторически. Если это поменять - половина скриптов с гампами перестанет работать.DDoS wrote:Почему-то ловушка принимает значение в строке
можно сменить яп на питон. там такое естьDDoS wrote:Смешанный(string + integer) многомерный массив сделать нельзя? Типа [["abc", 123], ["def", 456]]
Все верно, Стелс для ботов. Сообщения значит не отключаются или не знаешь как? Язык изначально хотел С# но так и не разобрался как запускать и работать с этим все, сделаю на паскале просто другими путями, один однотипный массив с переводом строки в число при использовании значения.nah nah wrote:Стелс это боты ... можно сменить яп на питон. там такое есть
Зачем это?) GetGumpInfo для кнопок возвращает одни числа. NumGumpButton эти числа нормально схавает. Без строк и конвертацийDDoS wrote:Язык изначально хотел С# но так и не разобрался как запускать и работать с этим все, сделаю на паскале просто другими путями, один однотипный массив с переводом строки в число при использовании значения.
Code: Select all
var buttonArr : array[1..3, 1..2] of String = (('searchString1', 'buttonNumber1'), ('searchString2', 'buttonNumber2'), ('searchString3', 'buttonNumber3'));
Code: Select all
array of array of string;
nah nah wrote:а чёрт его знает.а как объявить его наполненным - хз. .Code: Select all
array of array of string;
Code: Select all
var
SkillWeapon:array of array of word;
bla-bla-bla
SetLength(SkillWeapon,4));
SkillWeapon[0]:=[$0F51,$2D21];
SkillWeapon[1]:=[$1440,$13FE];
SkillWeapon[2]:=[$0F5C];
SkillWeapon[3]:=[0];
DDoS wrote:Отлично, дописал, всё работает, только не ясно какая длина получается у каждого элемента. SetLength(arrName, 10); 10 элементов, но сколько элементов у каждого элемента, тоже 10?
Code: Select all
SetLength(arrName[0], 10)