2) Если я заигнорил объект:
Code: Select all
FindType(Corpse,ground);
Ignore(FindItem);
Code: Select all
FindType(Corpse,ground);
Ignore(FindItem);
Обьект добавляеться в список игнорируемых обьектов при поиске.-=JoKeR=- wrote: 2) Если я заигнорил объект:то стэлс при следующем поиске не видит его уже вообще ?Code: Select all
FindType(Corpse,ground); Ignore(FindItem);
А как по-твоему работает поиск в стелсе или инжекте? Неужели ты думаешь, что он на самом деле что-то ищет вокруг чара или в паке чара? Все объекты, полученные в пакетах от сервера, сидят в индексированном списке в стелсе. Именно в этом индексированном списке и идет "поиск". А сам поиск есть просто перебор всех элементов списка с тупым сравнением - подходит объект под указанные характеристики или нет. И игнор - это просто еще одна характеристика этого объекта. Соответственно, стелс при переборе списка объект с игнором просто пропустит, не будет даже сравнивать подходит он под параметры или нет.grundick wrote:Если он его не найдет, то как он определит что это именно тот предмет ,что был в игноре?:)
Code: Select all
// <============================= Ищем труп ================================>
procedure Find_Corpse;
begin
repeat
begin
FindDistance := 2;
FindType(Corpse,ground);
If FindCount > 0 then
begin
AddToSystemJournal('-= Найден труп =-');
end
else
begin
wait(1000);
end;
end;
until GetQuantity(Finditem) > 0;
end;
// <======================== Ищем золото в трупе =========================>
procedure Get_Gold;
var tmpgold : cardinal;
tmpgoldcount : integer;
begin
FindType(Corpse,ground);
tmpcorpse := FindItem;
checksave;
UseObject(FindItem);
checklag;
wait(2000);
tmpgold := FindType(Gold_Coins,tmpcorpse);
If FindCount >= 1 then
begin
tmpgoldcount := GetQuantity(FindItem);
checklag;
wait(500);
MoveItem(tmpgold,tmpgoldcount,backpack,0,0,0);
AddToSystemJournal('-= Золото найдено, положил в backpack =-');
end
else
begin
AddToSystemJournal('-= Нет золота в трупе о_0 , шота тут не то... =-');
end;
end;
// <======================== Ищем заточку в трупе =======================>
procedure Get_Enchant_Scroll;
var tmpes : cardinal;
begin
FindType(Corpse,ground);
checksave;
UseObject(FindItem);
checklag;
wait(2000);
tmpes := FindType(Enchant_Scroll,tmpcorpse);
If FindCount >= 1 then
begin
checklag;
wait(500);
MoveItem(tmpes,1,backpack,0,0,0);
AddToSystemJournal('-= Заточка найдена, положил в backpack =-');
wait(500);
FindType(Corpse,ground);
Ignore(FindItem);
end
else
begin
AddToSystemJournal('-= Нет заточки в трупе =-');
end;
end;