Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Recall by Runebook, NDW

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Recall by Runebook, NDW

Post by rasta »

Прошу обьяснить каким образом на этом шарде использовать рекол по РБ. Дело в том, что после каждого использования рунабуки меняются айдишники кнопок рун..

Code: Select all

 page 1
    1 [  900] image=0x09A9 at 55:10
    2 [  900] image=0x08BC at 320:8
    3 [  658] image=0x0845 at 56:62
    4 [  659] image=0x0845 at 56:77
    5 [  660] image=0x0845 at 56:92
    6 [  661] image=0x0845 at 56:107
    7 [  662] image=0x0845 at 56:122
    8 [  663] image=0x0845 at 56:137
    9 [  664] image=0x0845 at 56:152
   10 [  665] image=0x0845 at 56:167
   11 [  666] image=0x0845 at 206:62
   12 [  667] image=0x0845 at 206:77
   13 [  668] image=0x0845 at 206:92
   14 [  669] image=0x0845 at 206:107
   15 [  670] image=0x0845 at 206:122
Сразу хочу узнать такую вещь - насколько я понимаю цифры в конце каждой строчки это координаты кнопок в пикселах.. есть ли функция в стелзе, которая может нажимать ко заданным координатам гампа?
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Post by rasta »

В принципе можно было бы вытаскивать каждый раз новые айдишники кнопок с помощью функций GetGumpShortLines или GetGumpFullLines, но как быть с infowindow? Туда при каждом использовании функций добавляется инфа.. Вот если бы у этих функций был флаг - выводить окно с инфой или нет, тогда другое дело.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

он таки-есть

Code: Select all

procedure SetSilentMode(Value: Boolean); // по умолчанию SilentMode уже включен 
// Если его выключить - то по приходу buymenu стелсу - в новое окно посыпется все содержимое buy-list'а. (подробнее - FillNewWindow)
а тебе - писать парсер строк из

Code: Select all

procedure GetGumpShortLines(GumpIndex: Integer; var TL: TStringList); 
, раздел кнопок.

image тут вообще не при чем - серверу шлется айди кнопки.
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Post by rasta »

Версия стелза 1.0.4, билд 50.

SetSilentMode(true); никак не влияет на появление Infowindow.. в скрипте пишу ее до команды вывода инфы гампа. Что я не так делаю?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

странно...а почему у меня влияет? :)
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Post by rasta »

Vizit0r wrote:странно...а почему у меня влияет? :)

Code: Select all

program lol;
   var
  list:TStringList;

begin
SetSilentMode(true);
wait(1000);
list:=TStringList.Create;
UseObject($7CE9A42D) // рунабука
wait(3000);
GetGumpShortLines(0,list);
list.free;
end.
Куда более интересно - почему у меня не влияет :( Версия стелза если одинакова - я без понятия. Почему нельзя было сделать эти функции так же как и GetGumpTextLines, которая не выводит всякие ненужные окошки..
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Post by rasta »

Визитор, так в чем соль все-таки.. это была шутка или речь шла о RC5 ?

С GetShopList эта тема работает - спору нет, но на infowindow команд GetGumpShortLines,GetGumpFullLines она не влияет. Может кто-нибудь еще проверит этот момент, чтобы обрисовать проблему?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

честно - непомню. может это и был один из вагона мелких исправленных багов.

стукнись в асю - дам последний.
Post Reply