Со скиллами (названиями) прикольный глюк словил
while (not dead and (GetSkillValue('Detecting Hidden') < 100.0)) do DoingSkill('Detect Hidden',frazaDH,self);
Проверка отличается от названия скилла

Ага в новой все пофикшено

Code: Select all
AddToSystemJournal(FloatToStr(GetSkillValue('Tracking')));
Если вам не нравится новая версия - вас никто на нее переходить не заставляет. Вас устраивает RC3? Прекрасно. Пользуйтесь на здоровье. Этот же топик посвящен версии 1.0 и конкретным багам в ней. Ваши же посты в этой теме явно являются пустым флудом и в дальнейшем будут безжалостно удаляться.Путин wrote:А что тестировать то? Была рабочая стабильная версия. Сделали глючную нестабильную и неработающую с кучей ненужных вещей. Не то что тестировать, а даже тратить время на нее не хочется. Зачем изобретать велосипед.![]()
Можете дальше фанатеть от никому не нужных неработающих встроенных ходилок, встроенных карт и необходимости наличия игровых файлов. Для себя в новой версии я не обнаружил ничего нового и ничего нужного мне.
Опс про количество не заметил сори. Когда - кондишен = крепость (заряды). Магическое кольцо с 20 зарядами, мечь крепостью 60... При клике на предмет появляется чтото типо "Ring (20)"Vizit0r wrote:что такое конда?
куда кликать?
кол-во и так показывает ваще-то