тайлов с деревьями всего 36. Их 1 раз переписываешь и организуешь поиск на местности.
ты как я понял собираешься делать чтото типо "идет и рубит направо и налево" это как бы усложнение а не упрощение. примерно как переработать миллиард вещей сравниваятип с 1 нужным тебе вместо того чтобы взять и найти просто 1 тип.
+ механика помоему не позволяет сделать рубку по -2+2. Для сравнения два скрипта на инжект
Code: Select all
sub Lumder()
var X, Y, MaxRange = 3
for Y = -MaxRange to MaxRange
for X = -MaxRange to MaxRange
repeat
uo.DeleteJournal()
UO.WaitTargetTile(-1, UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
UO.UseType(0x0F43); <-- Топор
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("immune|nothing|You put")
until UO.InJournal("immune|nothing|no logs")
next
next
end sub
sub Mining()
var X, Y, MaxRange = 3
for Y = -MaxRange to MaxRange
for X = -MaxRange to MaxRange
repeat
uo.DeleteJournal()
UO.WaitTargetTile(-1, UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
UO.UseType(0x0F39); <-- лопата
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("nothing|You put")
until UO.InJournal("nothing")
next
next
end sub