Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Meditation (DRW)
Meditation (DRW)
Искал долго, но не нашел нормально работающего.
Что нужно от скрипта: одел курсу инта упала, снял курсу и медетирует.
Заранее спасибо!
Что нужно от скрипта: одел курсу инта упала, снял курсу и медетирует.
Заранее спасибо!
Last edited by Maruk on 13.11.2009 19:55, edited 1 time in total.
Code: Select all
program Meditation;
{$Include 'all.inc'}
//===========================
// Crafted by WladL version 1.2
//---------------------------
{
Прокачка медитации и хилинга на курсе
Есть возможность прокачивать отдельно медитацию и отдельно хилинг.
Время ожидания в курсе регулируется:
1)При включенной медитации переменной ManaDown.
2)При выключенной медитации и включенном хилинге переменной HPDown.
3)При включенных обоих скиллах переменной ManaDown.
}
type Rec_clothes = Record
clothes_L : Byte; // ID слоя (Не трогать!)
clothes_T : Cardinal; // Тип Вашей шмотки
end;
var
i,MyInt,MyHp,EquipDelay,ManaDown,HpDown:Integer;
clothes_A : array [0..12] of Rec_clothes;
DoHealing,DoMeditation:Boolean;
Rnd:Integer;
procedure Healing;
var
Water:Cardinal;
begin
if Count($0E21)=0 then begin
AddToSystemJournal('No bandages, Healing set OFF...');
DoHealing:=false;
exit;
end;
AddToSystemJournal('Healing...');
while (HP<MaxHP) and (Count($0E21)>0)do begin
WaitTargetSelf;
UseObject(FindType($0E21,backpack));
wait(1000);
WaitJournalLine(now,'bloody|barely|healing or',70000);
end;
Water:=FindType($1008,backpack);
if (Water=0) then exit;
while (FindType($0E20,backpack)>0) do begin
TargetToObject(Water);
UseObject(FindItem);
CheckSave;
wait(1000);
end;
DoHealing:=Count($0E21)>0;
end;
begin
//init vars
DoHealing:=true; //если поставить false, то хиляться не будет.
DoMeditation:=true; //если поставить false, то медитировать не будет.
EquipDelay:=700; //Задержка между одеванием\сниманием кусовых предметов
ManaDown:=20; //На сколько опускать ману перед началом медитации
HPDown:=20; //На сколько опускать жизни перед началом хилинга(работает только при выключенной медитации)
Rnd:=0;
AddToSystemJournal('Starting Meditation script at : '+DateTimeToStr(Now));
//disconnect events
if not GetARStatus then SetARStatus(true);
// !!! Для стелса версия у которого ниже чем (v-1.0.9 build-20 от 05.09.2009) следующая команда работать не будет. Строку удалить или закомментить.
if not GetPauseScriptOnDisconnectStatus then SetPauseScriptOnDisconnectStatus(true);
//Fill array
AddToSystemJournal('Fill curse array...');
clothes_A[0].clothes_L := RhandLayer;
clothes_A[0].clothes_T := $0E85; //если предмет не используется в clothes_T поставить 0, иначе вписать тип своего предмета
clothes_A[1].clothes_L := ShoesLayer;
clothes_A[1].clothes_T := $170B;
clothes_A[2].clothes_L := PantsLayer;
clothes_A[2].clothes_T := $1539;
clothes_A[3].clothes_L := ShirtLayer;
clothes_A[3].clothes_T := $1EFD;
clothes_A[4].clothes_L := HatLayer;
clothes_A[4].clothes_T := $171C;
clothes_A[5].clothes_L := GlovesLayer;
clothes_A[5].clothes_T := $13C6;
clothes_A[6].clothes_L := NeckLayer;
clothes_A[6].clothes_T := $13C7;
clothes_A[7].clothes_L := WaistLayer;
clothes_A[7].clothes_T := $153B;
clothes_A[8].clothes_L := TorsoLayer;
clothes_A[8].clothes_T := $13CC;
clothes_A[9].clothes_L := TorsoHLayer;
clothes_A[9].clothes_T := $1541;
clothes_A[10].clothes_L := ArmsLayer;
clothes_A[10].clothes_T := $13C5;
clothes_A[11].clothes_L := CloakLayer;
clothes_A[11].clothes_T := $1515;
clothes_A[12].clothes_L := RobeLayer;
clothes_A[12].clothes_T := $1F03;
AddToSystemJournal('Unequip any items...');
for i := 0 to 12 do begin
if (ObjAtLayer(clothes_A[i].clothes_L) > 0) then begin
unequip(clothes_A[i].clothes_L);
wait(700);
Checksave;
end;
end;
MyInt:=Int;
MyHP:=Str;
while (not dead) and (GetSkillValue('Meditation')<100) do begin
if (not doMeditation) AND (not DoHealing) then begin
AddToSystemJournal('Healing And Meditation is Turned Off, exit...');
break;
end;
//Check_Hungry;
inc(Rnd);
AddToSystemJournal('Equip curse...( '+IntToStr(Rnd)+' )');
for i := 0 to 12 do begin
if (clothes_A[i].clothes_T > 0) then begin
UseObject(Findtype(clothes_A[i].clothes_T,backpack));
wait(EquipDelay);
Checksave;
if (i=0) then CancelTarget;
end;
end;
if (DoMeditation) then begin
AddToSystemJournal('Wait mana down to '+IntToSTR(MyInt-ManaDown));
while (Mana > MyInt-ManaDown) do wait(1000);
end else if (DoHealing) then begin
AddToSystemJournal('Wait life down to '+IntToSTR(MyHP-HPDown));
while (HP > MyHP-HPDown) do wait(1000);
end;
AddToSystemJournal('Unequip curse...');
for i := 0 to 12 do begin
if (clothes_A[i].clothes_T > 0) then begin
unequip(clothes_A[i].clothes_L);
wait(EquipDelay);
Checksave;
end;
end;
//**** DoMeditation ****
if (DoMeditation) then begin
AddToSystemJournal('Meditation...');
repeat
UseSkill('Meditation');
Wait(2000);Checksave;
until (Mana >= INT) ;
wait(500);
end;
//**** DoHealing ****
if (Life<MaxLife) And DoHealing then healing;
if (MyInt<>Int) then MyInt:=Int;
if (MyHP<>STR) then MyHP:=STR;
end;
end.
Last edited by WladL on 30.12.2009 0:02, edited 11 times in total.
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Code: Select all
type Rec_clothes = Record
clothes_L : Byte; // ID слоя
clothes_T : Cardinal; // Тип шмотки
Code: Select all
function EggsLayer: Byte; // 0x17 - Юбка, килт - Legs (outer) (skirt/kilt)
А вот насчет clothes_T : Cardinal; я так и не понял что и как...
Code: Select all
clothes_A[3].clothes_L := ShirtLayer;
clothes_A[3].clothes_T := $1EFD;
clothes_A[3].clothes_L := ShirtLayer; это слой вещи с уже вписаным значением (не трогать)
clothes_A[3].clothes_T := $1EFD; если ты не используешь рубашку курсы поставь сюда 0, иначе впиши тип рубашки
и так со всеми слоями , можно менять !только! clothes_T
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Сделал так:
Ошибка
15:00:56 [myst]: Compiler: [Error] (Meditation.sc at 10:10): colon (':') expected
Code: Select all
type Rec_clothes = Record
clothes_A[3].clothes_L := ShirtLayer;
clothes_A[3].clothes_T:= $1518;
end;
15:00:56 [myst]: Compiler: [Error] (Meditation.sc at 10:10): colon (':') expected

1) скопируй весь скрипт заново.
2)в разделе //Fill array (см ниже), подставь вместо 0 свои типы курсы в нужных слоях.
Code: Select all
//Fill array
AddToSystemJournal('Fill curse array...');
clothes_A[0].clothes_L := RhandLayer;
clothes_A[0].clothes_T := 0; //если предмет не используется в clothes_T поставить 0, иначе вписать тип своего предмета
clothes_A[1].clothes_L := ShoesLayer;
clothes_A[1].clothes_T := 0;
clothes_A[2].clothes_L := PantsLayer;
clothes_A[2].clothes_T := 0;
clothes_A[3].clothes_L := ShirtLayer;
clothes_A[3].clothes_T := 0;
clothes_A[4].clothes_L := HatLayer;
clothes_A[4].clothes_T := 0;
clothes_A[5].clothes_L := GlovesLayer;
clothes_A[5].clothes_T := 0;
clothes_A[6].clothes_L := NeckLayer;
clothes_A[6].clothes_T := 0;
clothes_A[7].clothes_L := WaistLayer;
clothes_A[7].clothes_T := 0;
clothes_A[8].clothes_L := TorsoLayer;
clothes_A[8].clothes_T := 0;
clothes_A[9].clothes_L := TorsoHLayer;
clothes_A[9].clothes_T := 0;
clothes_A[10].clothes_L := ArmsLayer;
clothes_A[10].clothes_T := 0;
clothes_A[11].clothes_L := CloakLayer;
clothes_A[11].clothes_T := 0;
clothes_A[12].clothes_L := RobeLayer;
clothes_A[12].clothes_T := 0;
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Все я понял где нужно было тип вписывать, просто меня смутили надписи в начале скрипта. Сейчас вроде сделал все правильно, но всеровно ошибка
19:48:56 [myst]: Compiling
19:48:56 [myst]: Compiler: [Error] (meditation.sc at 54:8 ): Unknown identifier 'GetPauseScriptOnDisconnectStatus'
19:48:56 [myst]: Compiling failed
19:48:56 [myst]: Compiling
19:48:56 [myst]: Compiler: [Error] (meditation.sc at 54:8 ): Unknown identifier 'GetPauseScriptOnDisconnectStatus'
19:48:56 [myst]: Compiling failed
похоже у тебя версия стелса старовата ибо вот http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=6253#6253 , ну удали эту строку и все
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."