Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Вгляд персонажа

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
NoSilence
Novice
Novice
Posts: 94
Joined: 02.01.2010 13:55

Вгляд персонажа

Post by NoSilence »

Как повернуть чара?

И еще. Почему стесл не поддерживает типизированные константы? Если да, то как, если нет - будет ли?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

поворот = шаг в нужном направлении.

насчет типизированных констант -слишком сложно это для паскаль скрипта, увы.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
NoSilence
Novice
Novice
Posts: 94
Joined: 02.01.2010 13:55

Post by NoSilence »

Интерес не дает дождаться вечера, пока запустят серв, чтобы проверить. Поэтому спрошу сейчас)

Raw_Move(0, false);

1) Повернет чара на сервер, как это в скриптах инжекта делается уопрессом (т.е. требуется двойной вызов)
2) Просто сделает шаг на север
?

Это мне нужно для спарринга, чтобы чар всегда смотрел на цель.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

изменить направление нельзя другим путем, кроме как шагнуть в том направлении.
function GetDirection(ObjID : Cardinal) : Byte;
Step (или Raw_Move, что есть то же самое).

по твоему вопросу - если текущее направление чара отличается от того, куда шагаешь - повернется. если совпадает - то шагнет в ту сторону.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply