Ситуация следующая.
Есть скрипт на ковку фул арморов с раскладкой по сумкам и т.д.
Проблема заключается в том, что у нас на шарде есть 2 вида брони-пузо которые имеют одинаковое название, но совершенно разные по своим параметрам и количеству требуемых ресурсов.
Можно ли как то по другому реализовать крафт? Например, не по меню, а по порядковому номеру в меню. Шлем это например 2 пункт меню, броня на ноги 5 и т.д.
Заранее благодарю.
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Проблема с крафтом вещей с одинаковым названием
для кого я в асю писал в ответ на вопрос?
читаем внимательно топики HELP'а в разделе FAQVizit0r[SG] (08:02:32 7/11/2010)
Vizit0r
Developer
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 22:11 Заголовок сообщения:
кстати, для меню в качестве ответа можно использовать не только строку, а также и:
1) число - номер элемента.
2)'first' - первый элемент
3) 'last' - последний
4) 'random' - случайный элемент
5) 'сancel' - отмена. возможно, не работает - либо работает не везде. для гарантированной отмены - лучше использовать CloseMenu
Важная оссобеность - все эти перечисленные варианты (кроме обычной строки с частью ответа) должны идти в скобках.
например
'(2)'
'(random)'
и т.д.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".