Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
iscurmess.inc
iscurmess.inc
Подскажите как он должен выглядеть?
Это понятно. Не могу вообще понять язык скрипта.. И файлов .iniVizit0r wrote:как файл "iscurmess.inc"
Все жизнь писал скрипты на Пилоте. Вот теперь хочу перейти на другой уровень.. Подскажи мне программку или гайдик по написанию а еще лучше подскажите на сайте нашел скрипты на прокачку. Вот если я хочу объедение их в одно целое это реально?
раздел Help, 4 прикрепленных топика вверху. начинать с уроков. читать и разбираться.
все реально.
язык - обычный стандартный паскаль, не мутно-языки типа изи, инжекта или пилота.
inc а не ini, это разные вещи.
содержимое файлов .inc - это просто процедуры, которые используются в разных скриптах, и для удобства и уменьшения скрипта вынесены в отдельные файлы.
при компиляции скрипта эти функции\процедуры просто добавляются в основной скрипт, и все.
все реально.
язык - обычный стандартный паскаль, не мутно-языки типа изи, инжекта или пилота.
inc а не ini, это разные вещи.
содержимое файлов .inc - это просто процедуры, которые используются в разных скриптах, и для удобства и уменьшения скрипта вынесены в отдельные файлы.
при компиляции скрипта эти функции\процедуры просто добавляются в основной скрипт, и все.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Да это я понял .inc процедуры я создал благодаря форому.Но создать iscurmess.inc не смог. пробовал но ни чего не получилось и гайда тоже не нашнл( И в разделе Help с первого урока я застрялVizit0r wrote:раздел Help, 4 прикрепленных топика вверху. начинать с уроков. читать и разбираться.
все реально.
язык - обычный стандартный паскаль, не мутно-языки типа изи, инжекта или пилота.
inc а не ini, это разные вещи.
содержимое файлов .inc - это просто процедуры, которые используются в разных скриптах, и для удобства и уменьшения скрипта вынесены в отдельные файлы.
при компиляции скрипта эти функции\процедуры просто добавляются в основной скрипт, и все.
Code: Select all
program Say;
const
Hello = 'Привет,';
var
World : String;
Begin
World := ‘Ультима!’;
UOSay(Hello + ‘ ‘ + World);
End.
iscurmess.inc так вы и не показали ка должен выглядит этот файл) и подскажите чем скрипты от инжекта отличаются от стеел
к примеру.
Если я не хочу особо заморачиваться и хочу их пустить просто через wait как мой скрипт должен выглядеть в формате Object Pascal. И в стелсе с какими переменными мне использовать.
И пример из UOpilot Рекал по скролу с инвизом
Это мои простенькие скрипты. Я просто где то еще не понял... Все не как не могу разобраться с языком
к примеру.
Code: Select all
/ ========================== Arms Lore
sub arms()
while not uo.dead()
uo.useskill('Arms Lore')
uo.waittargetlast()
wait(2000)
wend
end sub
/ ========================== Hiding
sub hide()
while not uo.dead()
uo.useskill('Hiding')
wait(3000)
wend
end sub
/ ========================== Animal Lore
sub an()
while not uo.dead()
uo.waittargetself()
uo.useskill('Animal Lore')
wait(1500)
wend
end sub
/ ========================== Item Identification
sub id()
while not uo.dead()
uo.useskill('Item Identification')
uo.waittargetlast()
wait(1500)
wend
end sub
/ ========================== Detect Hidden
sub detect()
while not uo.dead()
uo.useskill('Detect Hidden')
wait(1200)
wend
end sub
/ ========================== Evaluating Intelligence
sub eval()
while not uo.dead()
uo.useskill('Evaluating Intelligence')
uo.waittargetself()
wait(1500)
wend
end sub
/ ========================== Musicanship
sub music()
while not uo.dead()
uo.usetype('0x0EB3')
wait(1500)
wend
end sub
И пример из UOpilot Рекал по скролу с инвизом
Code: Select all
set $anm An mani
set $ane An Ex Por
set $por Por Ort Grav
set $inpor In Vas Por
set $inpr In Por Ylem
set $u you see
set $inhur In Hur Jux Ylem
set $vas Vas Corp Por
set $iep In Ex Grav
set #basex 923
set #basey 2346
if ( charposx = #basex ) or ( charposy = #basey )
start_script 0
start_script 2
end_if
:lol
if ( charposx <> #basex ) or ( charposy <> #basey )
if (lastmsg = $ignor1)
goto lol
end_if
if ( lastmsg = $iep ) or( lastmsg = $inpr ) or ( lastmsg = $inpor ) or ( lastmsg = $anm ) or ( lastmsg = $por ) or ( lastmsg = $ane ) or ( hits < str ) or ( lastmsg = $u ) or ( lastmsg = $inhur ) or ( lastmsg = $vas )
pause_script 0
pause_script 2
wait 500
send f10 2000
if ( charposx = #basex ) or ( charposy = #basey )
send f10 2000
END_IF
end_if
if lastmsg fizzle
send f10 2000
end_if
if hits < 100
send f7 3000
end_if
end_if
Скрипты инжекта отличаются от скриптов стелса ипользуемым языком "программирования". Стелс использует модификацию Object Pascal. Инжект использует модификацию Basic. Плюс различия в доступных методах.
К примеру, реализация на инжект-скрипте:
Реализция того же для стелс-скрипта:
А насчет твоего скрипта на пилоте - даже не знаю как это должно выглядить в стелсе. Всё зависит от того, что ты делаешь. В пилоте все операции с ультимой сводятся к передаче оконных сообщений главному окну клиента ультимы. В стелсе работа идёт непосредственно с сервером через отправку пакетов.
К примеру, реализация на инжект-скрипте:
Code: Select all
/ ========================== Arms Lore
sub arms()
while not uo.dead()
uo.useskill('Arms Lore')
uo.waittargetlast()
wait(2000)
wend
end sub
Code: Select all
// ========================== Arms Lore
procedure arms;
while not Dead do begin
UseSkill('Arms Lore');
WaitTargetLast;
Wait(2000);
end;
end;