в своей ходилке, которая топает по точкам пути пусть делает проверки на сено, подбирает его, и все такое. например, перед каждым шагом.
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Как сделать таймаут для Move
ходилка не рассчитана на преодоление разного реда препятствий, которые придет в голову сотворить западлостроителям 
в своей ходилке, которая топает по точкам пути пусть делает проверки на сено, подбирает его, и все такое. например, перед каждым шагом.
в своей ходилке, которая топает по точкам пути пусть делает проверки на сено, подбирает его, и все такое. например, перед каждым шагом.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
-
GuitarMonster
- Neophyte

- Posts: 26
- Joined: 12.01.2011 1:52
Думаю в этой строчке нужно поставить true:Антисий wrote:Code: Select all
rpatch := GetPathArray(1444, 1688, false, 0, MovePathArray); For i := 0 to rpatch-1 do begin movetimeout:= 0; repeat MoveXY(MovePathArray[i].x,MovePathArray[i].y,false,0,false); wait(100); movetimeout:= movetimeout + 1; until (GetX(self) = MovePathArray[i].x) and (GetY(self) = MovePathArray[i].y) or (movetimeout > 99) end;
MoveXY(MovePathArray.x,MovePathArray.y,true,0,false);
Иначе сервак (клиент?) возвращает (по крайней мере на Dragon World) строку в системный журнал Стелса:
TMover.Resync: called by client
Это похоже на ресенд дрв-шный, у них там зорко за спидхаком следят и если частые ресенды при беге или слишком быстро предметы скриптом перекладываешь - то дисконектят (а могут и забанить).
Хотя я наверное ошибаюсь - что такое TMover.Resync: called by client? Версия Стелса 3.3.0 - 8
