Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

отбегалка )))

тут можно задать вопрос по скриптингу
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Post by CFA »

по ссылке старый вариант функции, сейчас она выглядит так -
function IsWorldCellPassable(CurrX, CurrY : Word; Z : ShortInt; DestX, DestY : Word; var DestZ : ShortInt; WorldNum : Byte) : Boolean
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Post by Tiger89 »

WorldNum : Byte
это что?
Alex
Moderator
Moderator
Posts: 351
Joined: 07.04.2005 4:41

Post by Alex »

Tiger89 wrote:WorldNum : Byte
это что?
http://stealth.od.ua/wiki/doku.php?id=worldnum
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Post by Tiger89 »

Image

Голубым цветом обозначена цель
Синим цветом обозначено препятствие
Красным цветом обозначена зона из которой цель не доступна для атаки
Зеленым цветом обозначена зона из которой цель доступна для атаки

Теперь все вместе подумаем как это реализовать в скрипте =)
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

это теоретические измышления, или взятый из УО пример?

имхо, в УО такого четкого треугольника быть не должно
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Post by Tiger89 »

Такой проще и надежнее будет, а из УО сложнее намного, темболее не понятно иногда в тебя могут стрелять а ты нет такие моменты бывают.
Alex
Moderator
Moderator
Posts: 351
Joined: 07.04.2005 4:41

Post by Alex »

чото голубой не видно на картинке) и в какой точке чар стоит?
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Post by Tiger89 »

там не обязательно в какой точке чар стоит, я показал из каких точек цель для атаки достижима.

Если что сфера 51, через углы стрелять можно.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

Tiger89 wrote:Такой проще и надежнее будет, а из УО сложнее намного, темболее не понятно иногда в тебя могут стрелять а ты нет такие моменты бывают.
тогда разбирайся с условиями...
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Post by Tiger89 »

Vizit0r wrote:
Tiger89 wrote:Такой проще и надежнее будет, а из УО сложнее намного, темболее не понятно иногда в тебя могут стрелять а ты нет такие моменты бывают.
тогда разбирайся с условиями...
Почему тогда? не хочешь участвовать в этом потомучто пример не из уо?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

потому что если ты хочешь построить не абстрактную првоерку, а реальную - тебе надо знать что проверять.
а ты, похоже что не знаешь, или знаешь далеко не все условия.


намекаю - поставить обычную сферу у себя на компе, и проверять на ней - куда проще и быстрее, чем пытаться что-то понять на чужом шарде, не имея доступа к скриптам.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Post by Tiger89 »

Намёк ясен =) думаю энтузиасты помогут мне в этом, скрипт полезен будет много кому считаю
volhram
Novice
Novice
Posts: 73
Joined: 25.08.2006 22:47

Re: отбегалка )))

Post by volhram »

рискну высказать свою мысль на эту тему...
цель тебя преследует, значит когда ты отбежишь на 5 тайлов, цель тоже сместится...
если по расчётам из данного тайла можно было стрелять, то после взаимных перемещений это уже может быть не так...
предлагаю не заморачиваться вычислением "хорошего для стрельбы" тайла....
1. нужно определить радиус площади по которой собираешься бегать, и отбегать не строго от цели а по кругу...
2. определить "проходимый" тайл на расстоянии 6-7 тайлов под каким то углом от цели...ждать пока цель подойдёт например на 2 тайла и бежать снова под углом...пока ждёшь пытаться атаковать...(если повезло - стреляешь, нет - следующий раз получится..)
в итоге должно получиться, что будешь постоянно на расстоянии от цели бегать по одной локации...не упрёшься в скалу или реку..
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: отбегалка )))

Post by Tiger89 »

volhram wrote:рискну высказать свою мысль на эту тему...
цель тебя преследует, значит когда ты отбежишь на 5 тайлов, цель тоже сместится...
если по расчётам из данного тайла можно было стрелять, то после взаимных перемещений это уже может быть не так...
предлагаю не заморачиваться вычислением "хорошего для стрельбы" тайла....
1. нужно определить радиус площади по которой собираешься бегать, и отбегать не строго от цели а по кругу...
2. определить "проходимый" тайл на расстоянии 6-7 тайлов под каким то углом от цели...ждать пока цель подойдёт например на 2 тайла и бежать снова под углом...пока ждёшь пытаться атаковать...(если повезло - стреляешь, нет - следующий раз получится..)
в итоге должно получиться, что будешь постоянно на расстоянии от цели бегать по одной локации...не упрёшься в скалу или реку..
типо того
Post Reply