Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
отбегалка )))
http://stealth.od.ua/wiki/doku.php?id=worldnumTiger89 wrote:WorldNum : Byte
это что?
тогда разбирайся с условиями...Tiger89 wrote:Такой проще и надежнее будет, а из УО сложнее намного, темболее не понятно иногда в тебя могут стрелять а ты нет такие моменты бывают.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
потому что если ты хочешь построить не абстрактную првоерку, а реальную - тебе надо знать что проверять.
а ты, похоже что не знаешь, или знаешь далеко не все условия.
намекаю - поставить обычную сферу у себя на компе, и проверять на ней - куда проще и быстрее, чем пытаться что-то понять на чужом шарде, не имея доступа к скриптам.
а ты, похоже что не знаешь, или знаешь далеко не все условия.
намекаю - поставить обычную сферу у себя на компе, и проверять на ней - куда проще и быстрее, чем пытаться что-то понять на чужом шарде, не имея доступа к скриптам.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: отбегалка )))
рискну высказать свою мысль на эту тему...
цель тебя преследует, значит когда ты отбежишь на 5 тайлов, цель тоже сместится...
если по расчётам из данного тайла можно было стрелять, то после взаимных перемещений это уже может быть не так...
предлагаю не заморачиваться вычислением "хорошего для стрельбы" тайла....
1. нужно определить радиус площади по которой собираешься бегать, и отбегать не строго от цели а по кругу...
2. определить "проходимый" тайл на расстоянии 6-7 тайлов под каким то углом от цели...ждать пока цель подойдёт например на 2 тайла и бежать снова под углом...пока ждёшь пытаться атаковать...(если повезло - стреляешь, нет - следующий раз получится..)
в итоге должно получиться, что будешь постоянно на расстоянии от цели бегать по одной локации...не упрёшься в скалу или реку..
цель тебя преследует, значит когда ты отбежишь на 5 тайлов, цель тоже сместится...
если по расчётам из данного тайла можно было стрелять, то после взаимных перемещений это уже может быть не так...
предлагаю не заморачиваться вычислением "хорошего для стрельбы" тайла....
1. нужно определить радиус площади по которой собираешься бегать, и отбегать не строго от цели а по кругу...
2. определить "проходимый" тайл на расстоянии 6-7 тайлов под каким то углом от цели...ждать пока цель подойдёт например на 2 тайла и бежать снова под углом...пока ждёшь пытаться атаковать...(если повезло - стреляешь, нет - следующий раз получится..)
в итоге должно получиться, что будешь постоянно на расстоянии от цели бегать по одной локации...не упрёшься в скалу или реку..
Re: отбегалка )))
типо тогоvolhram wrote:рискну высказать свою мысль на эту тему...
цель тебя преследует, значит когда ты отбежишь на 5 тайлов, цель тоже сместится...
если по расчётам из данного тайла можно было стрелять, то после взаимных перемещений это уже может быть не так...
предлагаю не заморачиваться вычислением "хорошего для стрельбы" тайла....
1. нужно определить радиус площади по которой собираешься бегать, и отбегать не строго от цели а по кругу...
2. определить "проходимый" тайл на расстоянии 6-7 тайлов под каким то углом от цели...ждать пока цель подойдёт например на 2 тайла и бежать снова под углом...пока ждёшь пытаться атаковать...(если повезло - стреляешь, нет - следующий раз получится..)
в итоге должно получиться, что будешь постоянно на расстоянии от цели бегать по одной локации...не упрёшься в скалу или реку..